Выберите Ваш город X

Управление сбытом продукции на предприятии Гостевой дом Сайвер

Скачать Гарантия
Код работы: 19950
Дисциплина: Теория менеджмента
Тип: Курсовая
Вуз:МОСИ Йошкар-Ола - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1493
Выложена: 29 июня 2016г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Понятие сбыта как объекта управления 5
1.2 Каналы распределения 7
1.3 Стимулирования сбыта 11
2 УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ В ГОСТЕВОМ ДОМЕ «САЙВЕР» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика Гостевого дома «Сайвер» 18
2.2 Сбытовая деятельность Гостевого дома «Сайвер» 23
2.3 Мероприятия по стимулированию сбыта гостиницы «Сайвер» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 41

   
Отрывок:
В условиях рыночной экономики требования маркетинга не ограничиваются лишь созданием высококачественного товара, отвечающего запросам потребителей, и правильным установлением цены на него. Необходимо довести этот товар до конечных потребителей и сделать его доступным целевому сегменту рынка.
Под сбытовой политикой организации (предприятия) в наиболее широком смысле следует понимать выбранные ее руководством совокупность сбытовых стратегий маркетинга (стратегии охвата рынка, позиционирования товара и т.д.) и комплекс мероприятий (решений и действий) по формированию ассортимента выпускаемой продукции и ценообразованию, по формированию спроса и стимулированию сбыта (реклама, обслуживание покупателей, коммерческое кредитование, скидки), заключению договоров продажи (поставки) товаров, товародвижению, транспортировке, по инкассации дебиторской задолженности, организационным, материально-техническим и прочим аспектам сбыта.
Для российских организаций в сложных условиях современного бизнеса управление сбытом особенно актуально, – изменение ситуации в стране, постепенное освоение нового экономического порядка вынуждает все большее число предпринимателей и менеджеров осознавать необходимость достижения не только сиюминутных (получение немедленной прибыли), но и долговременных целей. Более того, опыт успешно функционирующих предприятий убедительно свидетельствует, что сбыт товаров должен рассматриваться не как разовое мероприятие, а как элемент тщательно продуманной долгосрочной стратегии маркетинга.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1886
Выложена: 02 июля 2013г.
Тема: Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 4117
Выложена: 10 июля 2015г.
Тема: Международный рынок труда Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 3812
Выложена: 01 октября 2009г.
Тема: Проект Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 75
Выложена: 28 июня 2019г.
Тема: Реформы Петра Великого в сфере общественного призрения: сущность и значение Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2548
Выложена: 24 июня 2013г.
Тема: Особенности личностных ресурсов при разном уровне толерантности к неопределенности и жизнестойкости Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1800
Выложена: 09 июля 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно