Выберите Ваш город X

Тактики избирательных кампаний

Скачать Гарантия
Код работы: 19940
Дисциплина: Избирательное право
Тип: Контрольная
Вуз:РАНХиГС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1487
Выложена: 29 июня 2016г.
   
Содержание:

Введение 3
1. Тактика избирательной кампании: общая характеристика 4
2. Направления тактики избирательной кампании 5
3. Формирование имиджа кандидата 8
4. Конкурентная борьба в избирательном процессе 11
Заключение 13
Библиографический список 14
   
Отрывок: Любая избирательная компания требует тщательной подготовки. Не зависимо от того, какие цели ставит перед собой кандидат и на какой уровень участия во власти претендует. Избирательная кампания – это система агитационных мероприятий, которые проводят политические партии и независимые кандидаты с целью обеспечить себе поддержку избирателей на выборах. Основной причиной поражения политических партий, кандидатов на выборах является отсутствие стратегического планирования избирательной кампании или некачественное его выполнение. Практика выборов показывает, что отсутствие тактики избирательной компании не позволяет политической партии, движению, кандидату стать лидерами избирательной кампании и привести к победе на выборах.
Этим обусловлена актуальность выбранной темы.
Объект исследования – тактики избирательных кампаний, предмет исследования – направления тактики избирательных компаний; формирование имиджа кандидата; конкурентная борьба в избирательном процессе.
Цель работы – изучить тактики избирательных кампаний. На основании цели были поставлены задачи: рассмотреть понятие и проанализировать направления тактики избирательных компаний; изучить формирование имиджа кандидата; конкурентную борьбу в избирательном процессе.
Методы исследования: анализ литературных источников, сравнительно-сопоставительный метод, обобщения, описания и другие методы научного познания.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Анализ ассортимента и экспертиза качества холодильного оборудования, реализуемого магазином «5 элемент» Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Сибирский Университет потребительской кооперации
Просмотры: 2214
Выложена: 28 июня 2013г.
Тема: Политическая культура Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ДВГТУ
Просмотры: 2768
Выложена: 23 июня 2010г.
Тема: Экологическое воспитание как средство развития познавательной активности дошкольников Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ТГУ
Просмотры: 55
Выложена: 02 июля 2018г.
Тема: Институционализм как экономическое течение Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2871
Выложена: 26 сентября 2009г.
Тема: Вариант 61 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ОмГПУ
Просмотры: 57
Выложена: 16 июля 2019г.
Тема: Производственная практика Подробнее
Тип: Выбрать тип работы
Вуз: нет вуза
Просмотры: 49
Выложена: 31 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно