Выберите Ваш город X

Образ «идеального» населенного пункта - маркетинг города. (ЗАТО Сибирский)

Скачать Гарантия
Код работы: 19669
Дисциплина: Маркетинг территорий
Тип: Контрольная
Вуз:РАНХиГС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2258
Выложена: 27 июня 2016г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинга города 5
1.1 Образ и имидж города: определение понятий 5
1.2 Имиджевая политика и маркетинг города 8
Глава 2. Маркетинг города на примере ЗАТО Сибирский 12
2.1 Характеристика ЗАТО Сибирский 12
2.2 Привлекательность ЗАТО Сибирский 14
Заключение 20
Список использованных источников 21
   
Отрывок: Комплексный подход к анализу и созданию образа города – это относительно новое для России направление. Территориальный маркетинг – это отрасль маркетинга, которая возникла в конце 20го века, и впервые была разработана Ф. Котлером в работе – «Маркетинг мест».
Согласно данному подходу, использование маркетинга в управлении городским развитием и создании положительного образа города, может дать существенную выгоду, не меньшую чем маркетинг в бизнесе.
Маркетинг города – это, прежде всего, продвижение интересов города. Городской маркетинг ставит своей целью добиться устойчивого развития территории во благо всех слоев общества. Он связан с удовлетворением потребностей жителей данной территории в безопасных, достойных, комфортных, устойчивых и предсказуемых условиях проживания. Это задача, которая носит общественный характер и может быть решена только совместными усилиями всех членов общества.
Актуальность представленной темы обусловлена тем, что она, на наш взгляд, недостаточно обсуждаема, мало изучена и требует анализа на уровне конкретного населенного пункта.
Российским городам необходимо учиться рекламировать себя, чтобы успешно конкурировать за инвестиции, ресурсы и людей и, в конечном счете, просто сохраниться на карте страны.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1941
Выложена: 27 июня 2014г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АПЭК
Просмотры: 4491
Выложена: 16 июня 2015г.
Тема: Как понимать выражение «язык животных» и в какой степени животные могут обладать речью? Подробнее
Тип: Эссе
Вуз: АГУ
Просмотры: 2643
Выложена: 24 июня 2016г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1676
Выложена: 10 июня 2016г.
Тема: Понятие избиратель и его юридическая характеристика Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 3423
Выложена: 20 июня 2012г.
Тема: Вариант 14 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФИ
Просмотры: 1331
Выложена: 11 июля 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно