Выберите Ваш город X

Тема: 12. Маркетинговые подходы к ценообразованию, его методы и стратегии

Скачать Гарантия
Код работы: 1966
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:АГМУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 3084
Выложена: 23 июня 2011г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические и методические основы ценообразования 5
1.1 Сущность и функции цены в рыночной экономике 5
1.2 Основные элементы системы цен и их характеристика 9
1.3 Общая методология ценообразования 12
2 Маркетинговые аспекты ценообразования 19
2.1 Особенности маркетингового подхода к ценообразованию 19
2.2 Стратегии ценообразования в маркетинге 23
2.3 Формирование стратегии ценообразования в учреждении здравоохранения 27
Заключение 33
Список использованных источников 35

   
Отрывок: Актуальность темы работы обусловлена тем, что обоснованное квалифицированно реализуемая политика ценообразования не только значительно улучшает общий менеджмент на предприятии и системное качество управленческих решений, но и создает доброкачественную функционирующую систему маркетинга, включающего подсистему цен и ценообразования, что позволяет противостоять неоправданному рыночному риску хозяйственной бесшабашности.
Политика цен рассматривается как решающий инструмент маркетинга. Уровень цен считается надежным индикатором функционирования конкуренции. Ценовая конкуренция возникает не только между товаропроизводителями, но и между производителями и торговлей. Производитель хотел бы контролировать две цены: оптовую цену предприятия и розничную цену, т.к. выручка его зависит от первой цены, а вторая влияет на позиционирование товара.
Ценообразование - важный аспект в продвижении товара, но иногда с ним возникают трудности, особенно если вы намерены поставить на рынок товар уникальный, не распространенный, даже инновационный. Потребитель, который ранее не сталкивался с подобным предложением, может просто не понять ценности товара и не согласиться с ценой.
Цена является таким параметром, от которого во многом зависит благополучие предприятия, размеры его доходов и расходов. Этот параметр главным образом задается рыночной ситуацией, и именно по этому предприятие обязано осуществлять продуманную политику ценообразования с учетом конъюнктуры конкретных товарных рынков сейчас, завтра и в более отдаленной перспективе.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Отчет по практике кафе «Дубрава» (ООО «Виктория») Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: БТЭК
Просмотры: 2164
Выложена: 11 июля 2014г.
Тема: Закон развития организаций и особенности его действия в современной России (Алтайском крае, районе края, организации). Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибАГС
Просмотры: 3270
Выложена: 24 июня 2012г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1769
Выложена: 23 июня 2015г.
Тема: Национальная инновационная система Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1907
Выложена: 27 июня 2014г.
Тема: Виды научно-технической продукции Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1731
Выложена: 09 августа 2017г.
Тема: Вариант 17 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1807
Выложена: 07 июля 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно