Выберите Ваш город X

Операции со значимыми клиентами на примере ОАО «Сбербанк России»

Скачать Гарантия
Код работы: 19623
Дисциплина: Банки и банковское дело
Тип: Курсовая
Вуз:Институт труда и права - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2257
Выложена: 27 июня 2016г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗНАЧИМЫХ КЛИЕНТОВ 5
1.1 Понятие значимых клиентов коммерческого банка 5
1.2 Классификация банковских операций по обслуживанию значимых клиентов 10
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИБИРСКОГО БАНКА СБЕРБАНКА РОССИИ СО ЗНАЧИМЫМИ КЛИЕНТАМИ 18
2.1 Оценка статистических показателей работы банка 18
2.2 Оценка эффективности обслуживания корпоративных клиентов и определение эффективности взаимодействия банка с корпоративным клиентом 26
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ СИБИРСКОГО БАНКА СБЕРБАНКА РОССИИ СО ЗНАЧИМЫМИ КЛИЕНТАМИ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
   
Отрывок: Банки, образуя одно финансовое пространство, имеют определенные обязательства перед всеми участниками экономики. Коммерческий банк осуществляет операции по привлечению, размещению, возвратности, платности денежных ресурсов, по открытию и ведению расчетных счетов для корпоративных клиентов. Большое количество банков проявляют интерес в основном к значимым корпоративным клиентам и в меньшей степени сосредотачивает внимание на среднем и малом бизнесе. Приоритетность данного направления очевидна для коммерческого банка. Направление работы с корпоративными клиентами для банка становится более интересным, поскольку обороты по счетам и остатки на них, а также размеры полноформатных платежей значительно больше аналогичных показателей по счетам физических лиц.
Однако, существующие в настоящее время взаимосвязи коммерческих банков и корпоративных клиентов не подходят требованиям реального экономического сектора из-за того, что отсутствует четкая ориентации на потребности клиентов, не учитывается разработка новых и модернизация старых банковских услуг, не принимается во внимание развитие информационных технологий, кроме того, нужно четкое определение требуемой степени индивидуальности работы на всех этапах. В этой связи появляется необходимость изучения и поиска более эффективных форм взаимодействий коммерческих банков с корпоративными клиентами, которые помогут построить более продуктивные связи между банками и организациями.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БЮИ
Просмотры: 1814
Выложена: 24 июня 2013г.
Тема: Бухгалтерский учет и контроль финансовых вложений Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 43
Выложена: 08 августа 2018г.
Тема: Политический сыск Российской империи в 1880-1917 гг. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1795
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: *28 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ТАК
Просмотры: 55
Выложена: 28 июня 2019г.
Тема: Потребности в системе экономических отношений Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Алтайский институт труда и права
Просмотры: 1826
Выложена: 19 июня 2014г.
Тема: вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2854
Выложена: 18 июня 2012г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно