Выберите Ваш город X

Операции со значимыми клиентами на примере ОАО «Сбербанк России»

Скачать Гарантия
Код работы: 19623
Дисциплина: Банки и банковское дело
Тип: Курсовая
Вуз:Институт труда и права - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2280
Выложена: 27 июня 2016г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗНАЧИМЫХ КЛИЕНТОВ 5
1.1 Понятие значимых клиентов коммерческого банка 5
1.2 Классификация банковских операций по обслуживанию значимых клиентов 10
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИБИРСКОГО БАНКА СБЕРБАНКА РОССИИ СО ЗНАЧИМЫМИ КЛИЕНТАМИ 18
2.1 Оценка статистических показателей работы банка 18
2.2 Оценка эффективности обслуживания корпоративных клиентов и определение эффективности взаимодействия банка с корпоративным клиентом 26
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ СИБИРСКОГО БАНКА СБЕРБАНКА РОССИИ СО ЗНАЧИМЫМИ КЛИЕНТАМИ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
   
Отрывок: Банки, образуя одно финансовое пространство, имеют определенные обязательства перед всеми участниками экономики. Коммерческий банк осуществляет операции по привлечению, размещению, возвратности, платности денежных ресурсов, по открытию и ведению расчетных счетов для корпоративных клиентов. Большое количество банков проявляют интерес в основном к значимым корпоративным клиентам и в меньшей степени сосредотачивает внимание на среднем и малом бизнесе. Приоритетность данного направления очевидна для коммерческого банка. Направление работы с корпоративными клиентами для банка становится более интересным, поскольку обороты по счетам и остатки на них, а также размеры полноформатных платежей значительно больше аналогичных показателей по счетам физических лиц.
Однако, существующие в настоящее время взаимосвязи коммерческих банков и корпоративных клиентов не подходят требованиям реального экономического сектора из-за того, что отсутствует четкая ориентации на потребности клиентов, не учитывается разработка новых и модернизация старых банковских услуг, не принимается во внимание развитие информационных технологий, кроме того, нужно четкое определение требуемой степени индивидуальности работы на всех этапах. В этой связи появляется необходимость изучения и поиска более эффективных форм взаимодействий коммерческих банков с корпоративными клиентами, которые помогут построить более продуктивные связи между банками и организациями.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 19 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1968
Выложена: 05 июля 2013г.
Тема: ОТЧЕТ о прохождении производственной и преддипломной практики Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1958
Выложена: 11 июля 2014г.
Тема: Принципы правового статуса личности в РФ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1463
Выложена: 07 июля 2017г.
Тема: Земельное право в СССР Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Иной
Просмотры: 1827
Выложена: 17 августа 2017г.
Тема: КН2.Вариант 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1581
Выложена: 01 августа 2016г.
Тема: в.58 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1742
Выложена: 17 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно