Выберите Ваш город X

Контрольная работа 2 - 8 заданий

Скачать Гарантия
Код работы: 19615
Дисциплина: Международный менеджмент и маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1769
Выложена: 27 июня 2016г.
   
Содержание:
Введение 3
1. Какие основные цели и задачи можно поставить при принятии решения выхода на международный рынок сбыта? 4
2. Какие методы и инструментарий возможно использовать при проведении маркетинговых исследований? Какие ресурсы? 4
3. По каким критериям необходимо проводить сегментацию рынка, нацеливание, отыскание и учет рыночных ниш? 7
4. Какова методология проведения позиционирования продукта или услуги, в чем суть и какие ваши основные преимущества? 9
5. Какую форму выхода на внешний рынок можно использовать и почему? 10
6. В чем специфика экспортного товара? 10
7. В чем преимущества и недостатки работы на внешних рынках? 12
8. Есть ли разница между коммуникациями и ценовыми стратегиями? 12
Заключение 14
Список использованных источников 15

   
Отрывок:
Сегодня изучение и применение международного маркетинга организациями в своей деятельности становится необходимостью. Основной причиной этого стала возрастающая открытость стран по отношению к внешним рынкам и необходимость совершенствовать отношения предприятий с этими рынками. Кроме того, отдельные отрасли промышленности стран с развитой рыночной экономикой не смогли бы вообще существовать без внешних рынков, поскольку внутри своей страны нет необходимого объема сбыта. Вышесказанное обуславливает актуальность исследования.
Объектом исследования является предприятие туристической отрасли. Предметом исследования – процесс выходы предприятия туризма на международный рынок.
Целью контрольной работы является систематизация понятий и анализ принципов и процесса международного маркетинга в сфере туризма.
Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих основных задач:
 изучение целей и задач выхода предприятия на международный рынок;
 изучить методы маркетинговых исследований международного рынка;

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 7 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 3668
Выложена: 20 июня 2014г.
Тема: Конъюнктурное исследование рынка шоколада на примере компании «Марс» Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГТУ им. И.И. Ползунова
Просмотры: 77
Выложена: 09 июля 2019г.
Тема: Практические задания (18 шт) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 2073
Выложена: 03 июля 2014г.
Тема: Теоретический анализ направлений и методов корректирующего и восстановительного обучения. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 242
Выложена: 08 июля 2019г.
Тема: Взаимосвязь самооценки и общительности у подростков Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АмГУ
Просмотры: 1565
Выложена: 03 июля 2017г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 71
Выложена: 31 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно