Выберите Ваш город X

Контрольная работа 2 - 8 заданий

Скачать Гарантия
Код работы: 19615
Дисциплина: Международный менеджмент и маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1758
Выложена: 27 июня 2016г.
   
Содержание:
Введение 3
1. Какие основные цели и задачи можно поставить при принятии решения выхода на международный рынок сбыта? 4
2. Какие методы и инструментарий возможно использовать при проведении маркетинговых исследований? Какие ресурсы? 4
3. По каким критериям необходимо проводить сегментацию рынка, нацеливание, отыскание и учет рыночных ниш? 7
4. Какова методология проведения позиционирования продукта или услуги, в чем суть и какие ваши основные преимущества? 9
5. Какую форму выхода на внешний рынок можно использовать и почему? 10
6. В чем специфика экспортного товара? 10
7. В чем преимущества и недостатки работы на внешних рынках? 12
8. Есть ли разница между коммуникациями и ценовыми стратегиями? 12
Заключение 14
Список использованных источников 15

   
Отрывок:
Сегодня изучение и применение международного маркетинга организациями в своей деятельности становится необходимостью. Основной причиной этого стала возрастающая открытость стран по отношению к внешним рынкам и необходимость совершенствовать отношения предприятий с этими рынками. Кроме того, отдельные отрасли промышленности стран с развитой рыночной экономикой не смогли бы вообще существовать без внешних рынков, поскольку внутри своей страны нет необходимого объема сбыта. Вышесказанное обуславливает актуальность исследования.
Объектом исследования является предприятие туристической отрасли. Предметом исследования – процесс выходы предприятия туризма на международный рынок.
Целью контрольной работы является систематизация понятий и анализ принципов и процесса международного маркетинга в сфере туризма.
Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих основных задач:
 изучение целей и задач выхода предприятия на международный рынок;
 изучить методы маркетинговых исследований международного рынка;

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Учет формирования себестоимости продукции (работ, услуг) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГУПС
Просмотры: 58
Выложена: 13 июля 2018г.
Тема: Выполнить задания на примере АО «Альфа-Банк» Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 61
Выложена: 27 июня 2019г.
Тема: Управление финансовой устойчивостью организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГАУ
Просмотры: 74
Выложена: 27 июня 2019г.
Тема: Роль арбитражных судов в формировании рыночной экономики. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 104
Выложена: 18 июля 2018г.
Тема: Методы государственной экономической политики в России Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1968
Выложена: 29 июня 2013г.
Тема: Задания 10,71,86 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 42
Выложена: 27 июня 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно