Выберите Ваш город X

Маркетинговые исследования гостиничных услуг

Скачать Гарантия
Код работы: 1961
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГАКИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 3055
Выложена: 23 июня 2011г.
   
Содержание: Введение 3
1. Сущность маркетингового исследования 5
1.1. Понятие маркетингового исследования, цели и задачи 5
1.2. Методы проведения маркетинговых исследований 13
2. Маркетинговые исследования гостиничных услуг 21
2.1. Методология исследования гостиничных услуг 21
2.2. Мониторинг рынка гостиничных услуг г.Барнаула 23
2.2.1. Анализ предложения на рынке гостиничных услуг г. Барнаула 23
2.2.2. Анализ инфраструктуры средств размещения г.Барнаула 28
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложения 40


   
Отрывок: Сегодня мы воспринимаем туризм как самый массовый феномен 21 века, как одно из самых ярких явлений нашего времени, которое реально проникает во все сферы жизни и изменяет окружающий: мир и ландшафт. Туризм стал одним из важнейших факторов экономики, поэтому мы рассматриваем его не как поездку или отдых. Это понятие намного шире и представляет собой совокупность отношений и единство связей и явлений, которые сопровождают человека в путешествиях.
Стремительные темпы развития мирового туризма за последние десятилетия приводят в течение каждых пяти лет к увеличению, примерно в два раза количество персонала, занятого в сфере мирового туризма, и в полтора раза – расходов населения на туристические поездки в мире.
В настоящее время проявляется интерес к туризму и в России, стране, обладающей большим туристским потенциалом, но занимающей незначительную долю (1,5)% в мировом туристском потоке.
Актуальность работы обусловлена тем, что туризм и индустрия гостеприимства тесно связаны между собой и являются взаимодополняющими друг друга отраслями. Развитие одной отрасли влияет на развитие другой.
Гостиничная индустрия является важнейшим элементом социальной сферы, а также играет большую роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, росте жизненного уровня населения.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1728
Выложена: 24 июня 2013г.
Тема: Аспекты влияния музыки и звуков на организм Подробнее
Тип: Иное
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1387
Выложена: 21 июля 2016г.
Тема: Контрольная работа 3 по теории вероятности вариант 8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 3991
Выложена: 23 июня 2011г.
Тема: Контрольная работа №1 вариант №2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 69
Выложена: 21 июня 2018г.
Тема: Организация творческой деятельности младших школьников в процессе анализа фольклорной сказки Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СГЭУ
Просмотры: 60
Выложена: 28 июня 2019г.
Тема: Вариант 17 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2203
Выложена: 22 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно