Выберите Ваш город X

Педагогика / 13 заданий

Скачать Гарантия
Код работы: 19558
Дисциплина: Педагогика
Тип: Контрольная
Вуз:АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2115
Выложена: 25 июня 2016г.
   
Содержание: Практическое задание №1 3
Практическое задание № 2 8
Практическое задание № 3 10
Практическое задание № 4 17
Практическое задание №5 18
Практическое задание № 6 25
Практическое задание № 7 26
Практическое задание № 8 29
Практическое задание №9 37
Практическое задание №10 39
Практическое задание №11 43
Практическое задание № 12 44
Практическое задание №13 46
Практическое задание №14 50
Список использованных источников 54

   
Отрывок: Практическое задание №1

Задание: Составьте конспект личностно ориентированного классного часа, выделите 7 шагов его подготовки и проведения (по алгоритму).
Практическое задание № 2

Задание: Приведите свои примеры педагогических ситуаций, в которых проявляются различные тактические профессиональные позиции педагога (12 примеров). Можно оформить задание в виде таблицы
Практическое задание № 3

Задание: Составьте сценарий классного часа-дискурсии для младших школьников. Тему и материалы возьмите из книги Н.Е. Щурковой: что есть Человек? Что есть «Я»? Что есть другой? Что есть природа? (по жребию).
Разработка сценария должна содержать: цель; роль детей в подготовке классного часа, мизансцену, ход дискурсии: выделите в сценарии классного часа пять вопросов-помощников, воспитательный результат (что узнали? Отношение к каким ценностям проживали? Чему для жизни научились?)
Практическое задание № 4

Задание: Составьте таблицу характеристики источников содержания дискурсивной деятельности
Практическое задание №5

Задание: Напишите конспект личностно ориентированного урока для начальной школы. В содержание урока включите три ситуации актуализации субъектного опыта учащихся и не менее трех ситуаций выбора по одной теме из курса начальной школы (класс, предмет и тему выберите по желанию).
Практическое задание № 6

Задание: На полях этого же конспекта укажите, какие особенности личностно ориентированного урока (из 12) Вам удалось реализовать.
Практическое задание № 7

Задание: Разработайте свой вариант использования приемов опоры на субъектный опыт ученика: семантические образы (3-4); семантическую карту; семантическую метафору или семантическую сказку. Предметы и темы из курса начальной школы выберите по желанию.
Практическое задание № 8

Задание: Напишите конспект урока с применением трех нетрадиционных методов или приемов обучения. На полях конспекта укажите название использованных нетрадиционных методов или приемов обучения.
Практическое задание №9

Задание: Составьте 3 задания когнитивного типа, 3 задания креативного типа, 3 задания оргдеятельностного типа. Предмет начальной школы выберите по желанию.
Практическое задание №10

Задание: Опишите ситуацию триумфа личности ученика на уроке. Выделите средства создания триумфа.
Практическое задание №11

Задание: Составьте таблицу характеристики 5 кругов поведенческих традиций (норм) урока:
Практическое задание № 12

Задание: Составьте таблицу характеристики основных направлений воспитательной работы по программе духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников.
Практическое задание №13

Задание: Определите, какие УУД потребуются ученику для выполнения конкретного задания (класс, предмет и задание выберите по своему желанию). Проанализируйте 2 задания по различным предметам начальной школы, выпишите необходимые УУД по группам (4 группы).
Практическое задание №14

Задание: Составьте 3 памятки (любые по Вашему выбору) – краткие, четкие рекомендации для учащихся по формированию УУД.
Как организовать время? Подготовка уроков дома: организация внешних условий; психологическая подготовка (См. Литературу, № 1 – с. 28; № 2 – Гл.2-5, 11).
Как научиться хорошо отвечать на уроках? зачем быть внимательным; как научиться быть внимательным (См. Литературу, № 1 – с. 57, 67; № 2 – Гл.8, 10).
Как совершенствовать память? концентрация внимания; заинтересованность, долг, желание: три способа заинтересовать себя; понимание (См. Литературу, № 1 – с. 79; № 2 – Гл.2, 4, 9).
Умственный труд. Приемы запоминания: составление плана; комбинированное заучивание; пересказ вслух (См. Литературу, № 1 – с. 93; № 2 – Гл.6, 11, 12).


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Учет вознаграждений сотрудникам Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Алтайский институт труда и права
Просмотры: 2000
Выложена: 03 июля 2015г.
Тема: Разработка БД средствами СУБД MS Access Подробнее
Тип: Лабораторная работа
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2755
Выложена: 05 июля 2013г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СГУ
Просмотры: 1636
Выложена: 06 июля 2017г.
Тема: Вариант 8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СПбГТИ
Просмотры: 67
Выложена: 30 июля 2018г.
Тема: Контрольная работа Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Иное
Просмотры: 1694
Выложена: 25 июля 2017г.
Тема: Организация инновационной деятельности на примере организации г.Барнаула Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1886
Выложена: 30 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно