Выберите Ваш город X

Типы и причины аномалий развития

Скачать Гарантия
Код работы: 19546
Дисциплина: Клиническая психология
Тип: Курсовая
Вуз:Московский психолого-социальный институт - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1630
Выложена: 25 июня 2016г.
   
Содержание:
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты аномалий развития 6
1.1. Общая характеристика аномалий развития 6
1.2. Типы и причины аномалий развития 9
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей памяти детей младшего подросткового возраста с врожденно гипотрофией 16
2.1. Организация и методы исследования 16
2.2. Результаты исследования 17
2.3. Выводы по результатам исследования 25
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложения 37

   
Отрывок: Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на современном этапе рождается большое количество детей с аномалиями развития. Это обусловлено различными причинами, имеющими как биологический (генетический), так и социально-экономический характер.
Аномальное развитие – это совокупность каких-либо отклонений от нормального (стандартного) строения человеческого организма, которые возникают в процессе внутриутробного развития (реже послеродового). Как правило, такие изменения образуются под воздействием разнообразных внутренних и внешних факторов (например, гормональных нарушений, наследственности, неполноценности половых клеток, вирусной инфекции, ионизирующего облучения, нехватки кислорода и проч.).
Со второй половины ХХ века специалисты стали отмечать значительное учащение аномальных изменений. Больше всего врожденные аномалии развития встречаются у людей, проживающих в развитых странах. У 40-60% людей причины данных отклонений неизвестны. К таким пациентам применяют термин, который звучит как «спорадический дефект рождения». Это выражение обозначает случайное возникновение или неизвестную причину, а также пониженный риск повторного возникновения у будущего поколения. Для 20-25% людей врожденные пороки развития образуются из «многофакторной» причины, то есть комплексного взаимодействия генетических дефектов (чаще небольших) или же факторов риска внешней среды. 10-13% аномалий связывают только с воздействием окружающей среды. И лишь 12-25% пороков имеют исключительно генетические причины развития.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Психология принятия решений в ситуации неопределенности Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 94
Выложена: 31 июля 2019г.
Тема: Тема 1 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1932
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Вариант 2 (Задача 4 и 5) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2133
Выложена: 18 июня 2015г.
Тема: Стиль руководства и организация труда предпринимателя Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 3229
Выложена: 22 июня 2011г.
Тема: Сельскохозяйственная политика и мировой аграрно-продовольственный рынок Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1577
Выложена: 20 июня 2016г.
Тема: Комплекс документов по оформлению аттестации работников Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 76
Выложена: 27 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
56
Подать заявку бесплатно