Типы и причины аномалий развития |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 19546 | |
Дисциплина: | Клиническая психология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Московский психолого-социальный институт - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1605 | |
Выложена: | 25 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава I. Теоретические аспекты аномалий развития 6 1.1. Общая характеристика аномалий развития 6 1.2. Типы и причины аномалий развития 9 Глава II. Эмпирическое исследование особенностей памяти детей младшего подросткового возраста с врожденно гипотрофией 16 2.1. Организация и методы исследования 16 2.2. Результаты исследования 17 2.3. Выводы по результатам исследования 25 Заключение 32 Список использованных источников 34 Приложения 37 |
|
Отрывок: |
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на современном этапе рождается большое количество детей с аномалиями развития. Это обусловлено различными причинами, имеющими как биологический (генетический), так и социально-экономический характер. Аномальное развитие – это совокупность каких-либо отклонений от нормального (стандартного) строения человеческого организма, которые возникают в процессе внутриутробного развития (реже послеродового). Как правило, такие изменения образуются под воздействием разнообразных внутренних и внешних факторов (например, гормональных нарушений, наследственности, неполноценности половых клеток, вирусной инфекции, ионизирующего облучения, нехватки кислорода и проч.). Со второй половины ХХ века специалисты стали отмечать значительное учащение аномальных изменений. Больше всего врожденные аномалии развития встречаются у людей, проживающих в развитых странах. У 40-60% людей причины данных отклонений неизвестны. К таким пациентам применяют термин, который звучит как «спорадический дефект рождения». Это выражение обозначает случайное возникновение или неизвестную причину, а также пониженный риск повторного возникновения у будущего поколения. Для 20-25% людей врожденные пороки развития образуются из «многофакторной» причины, то есть комплексного взаимодействия генетических дефектов (чаще небольших) или же факторов риска внешней среды. 10-13% аномалий связывают только с воздействием окружающей среды. И лишь 12-25% пороков имеют исключительно генетические причины развития. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »