Выберите Ваш город X

Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов рынка

Скачать Гарантия
Код работы: 1949
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:АГМУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2691
Выложена: 23 июня 2011г.
   
Содержание: Введение 3
1. Принципы и методы сегментирования рынка 4
2. Критерии и признаки сегментирования рынка 7
3. Выбор целевых сегментов рынка 10
4. Задача 12
Заключение 15
Список использованных источников 16

   
Отрывок: Любая фирма сознает, что ее товары не могут нравиться сразу всем покупателям. Покупателей этих слишком много, они широко разбросаны и отличаются друг от друга своими нуждами и привычками. Некоторым фирмам лучше всего направить свое внимание на обслуживание определенных частей, или сегментов, рынка. Каждая компания должна выявить наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она в состоянии эффективно обслуживать.
На сегодняшний день фирмы все более часто обращаются к целевому маркетингу. Так как любая фирма заинтересована в максимализации продаж своей продукции, так зачем распылять свои маркетинговые усилия, если возможно конкретно донести продукт к потенциальному покупателю, наиболее заинтересованному в приобретении этого товара, причем этот продукт будет максимально приближен к «товару его мечты» или «товару первой необходимости» [3, c. 163].

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Отчет по практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: СпбАЭП
Просмотры: 4360
Выложена: 10 июля 2014г.
Тема: Пути реструктуризации кредиторской задолжности Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 3002
Выложена: 01 сентября 2010г.
Тема: вариант 8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2502
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Конституционные принципы: классификация, практика, характеристика Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СпбАЭП
Просмотры: 1694
Выложена: 18 июня 2015г.
Тема: Оборотные средства предприятия и пути ускорения их оборачиваемости Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БКТ
Просмотры: 77
Выложена: 24 июля 2018г.
Тема: Оформление и использование товарных знаков, знаков обслуживания и наименования мест происхождения товаров Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1692
Выложена: 29 июня 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно