Выберите Ваш город X

Вариант 10

Скачать Гарантия
Код работы: 19376
Дисциплина: Менеджмент
Тип: Контрольная
Вуз:АПЭК - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1529
Выложена: 24 июня 2016г.
   
Содержание: 1. Коммуникации в менеджменте. Деловое общение 3
2. Основы формирования мотивационной политики организации 8
3. Задание 14
Список использованных источников 16

   
Отрывок: 1. Коммуникации в менеджменте. Деловое общение

Почти невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Если люди не смогут обмениваться информацией, они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их. Однако коммуникации - это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов. Каждый из этих шагов очень нужен для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу. Каждый шаг - это пункт, в котором, если мы будем небрежны и не будем думать о том, что делаем, смысл может быть утрачен.
Руководитель тратит большую часть своего времени на коммуникацию для того, чтобы реализовать собственные роли и цели в межличностных отношениях, в информационном обмене, в процессах принятия решений, а также в управлении, планировании, мотивации деятельности подчиненных и контроле за их работой. Поскольку все виды управления построены на коммуникации, ее с полным основанием можно считать главным связующим процессом [1, с. 80].
2. Основы формирования мотивационной политики организации

Дать какое-нибудь одно, общепринятое понятие мотивации довольно непросто: в трудах различных авторов, пытающихся наиболее полно сформулировать понятие мотивации, оно каждый раз приобретает свои особенности, и освещается с разных сторон. Первым, кто в своей статье упомянул понятие мотивации, был А. Шопенгауэр. Понятие мотивации, данное К. Платоновым, содержит утверждение о том, что мотивация – психическое явление, и представляет собой совокупность мотивов.
3. Задание

Известный психолог и философ Э. Фромм выделил следующие виды социальных потребностей:
– в человеческих связях, принадлежности к группе;
– в самоутверждении;
– в привязанности, любви, теплых отношениях;
– в самосознании, в том, чтобы быть индивидуальностью;
– в системе ориентации, объекте поклонения, принадлежности к определенной культуре.
Разработайте программу социального развития и мотивации персонала в ОАО «Алейскзернопродукт», реализующую данные потребности.


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Маркетинг в сфере услуг Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РУК
Просмотры: 3204
Выложена: 13 ноября 2009г.
Тема: Преддипломная практика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: АПЭК
Просмотры: 1379
Выложена: 23 августа 2017г.
Тема: Биоэтика Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 2639
Выложена: 14 июня 2010г.
Тема: Задание по технической карте Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 1955
Выложена: 21 июня 2013г.
Тема: Методы управления в менеджменте Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1952
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Тема № 5 Подробнее
Тип: Выбрать тип работы
Вуз: ЮУрГУ
Просмотры: 88
Выложена: 01 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
58
Подать заявку бесплатно