Выберите Ваш город X

Продвижение на международный рынок компании

Скачать Гарантия
Код работы: 19335
Дисциплина: Международный менеджмент и маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1766
Выложена: 24 июня 2016г.
   
Содержание: 1 Какие стратегии использует компания, когда расширяет бизнес 3
2 Приведите пример расширенного продукта по модели трехуровневого анализа товара по Котлеру 5
3 Какие стратегии распределения использует компания? 6
4 Политика глобализации компании Apple 11
5 Назовите ключевые факторы успеха глобальной компании 13
Список использованных источников 15
   
Отрывок: Нет никаких сомнений в том, что Apple является одной из самых успешных компаний нашего времени. Помимо миллионов поклонников, у Apple есть большое количество подражателей. Вдохновленные продуктами Apple они с каждым годом пробуют создавать все больше продуктов. Можно вспомнить историю о Microsoft – многие считают, что ее успех во многом связан с Apple.
Но после возвращения Стива Джобса в компанию, Apple была преисполнена желанием создать лучший сервис по обслуживанию клиентов в мире и вернуть себе лидирующие позиции на рынке. Большое внимание руководство уделило и маркетинговой стратегии, грамотная реализация которой позволила компании достичь невиданных ранее высот. Никто в подробностях не знает ее полного содержания, но мы расскажем вам о трех ее составляющих, которые помогли Apple стать действительно успешной компанией [2].
Для того, чтобы расшириться и завоевать новые рынки компания разработала новую маркетинговую стратегию. Рассмотрим ключевые моменты этой стратегии. Качество – важнейшая часть маркетинговой стратегии. Без должного уровня качества ни одна компания не может рассчитывать на долгосрочный и основательный успех. Вне зависимости от размера бюджетов и оригинальности маркетинговых компаний, все в конечном счете зависит от качества продвигаемого продукта. Apple пришлось пойти на сложности, чтобы последовательно обойти конкурентов. Например, магазины Apple Store – довольно дорогие и очень долго разрабатывавшиеся. Но полезный эффект перекрыл все издержки.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Отчет по практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 151
Выложена: 24 августа 2018г.
Тема: Первоначальные основания и способы приобретения права собственности Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АГУ
Просмотры: 96
Выложена: 02 июля 2018г.
Тема: Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2172
Выложена: 27 июня 2015г.
Тема: Государственная система пенсионного страхования граждан Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2053
Выложена: 19 июня 2013г.
Тема: Особенности интернет рекламы на примере Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1707
Выложена: 20 июля 2016г.
Тема: Вариант 19 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1943
Выложена: 25 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
52
Подать заявку бесплатно