Выберите Ваш город X

Продвижение на международный рынок компании

Скачать Гарантия
Код работы: 19335
Дисциплина: Международный менеджмент и маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1740
Выложена: 24 июня 2016г.
   
Содержание: 1 Какие стратегии использует компания, когда расширяет бизнес 3
2 Приведите пример расширенного продукта по модели трехуровневого анализа товара по Котлеру 5
3 Какие стратегии распределения использует компания? 6
4 Политика глобализации компании Apple 11
5 Назовите ключевые факторы успеха глобальной компании 13
Список использованных источников 15
   
Отрывок: Нет никаких сомнений в том, что Apple является одной из самых успешных компаний нашего времени. Помимо миллионов поклонников, у Apple есть большое количество подражателей. Вдохновленные продуктами Apple они с каждым годом пробуют создавать все больше продуктов. Можно вспомнить историю о Microsoft – многие считают, что ее успех во многом связан с Apple.
Но после возвращения Стива Джобса в компанию, Apple была преисполнена желанием создать лучший сервис по обслуживанию клиентов в мире и вернуть себе лидирующие позиции на рынке. Большое внимание руководство уделило и маркетинговой стратегии, грамотная реализация которой позволила компании достичь невиданных ранее высот. Никто в подробностях не знает ее полного содержания, но мы расскажем вам о трех ее составляющих, которые помогли Apple стать действительно успешной компанией [2].
Для того, чтобы расшириться и завоевать новые рынки компания разработала новую маркетинговую стратегию. Рассмотрим ключевые моменты этой стратегии. Качество – важнейшая часть маркетинговой стратегии. Без должного уровня качества ни одна компания не может рассчитывать на долгосрочный и основательный успех. Вне зависимости от размера бюджетов и оригинальности маркетинговых компаний, все в конечном счете зависит от качества продвигаемого продукта. Apple пришлось пойти на сложности, чтобы последовательно обойти конкурентов. Например, магазины Apple Store – довольно дорогие и очень долго разрабатывавшиеся. Но полезный эффект перекрыл все издержки.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Методы анализа рыночной конъюнктуры и емкости рынка Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 3432
Выложена: 30 сентября 2009г.
Тема: Конкурсная масса несостоятельного должника Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: Институт труда и права
Просмотры: 1655
Выложена: 12 августа 2015г.
Тема: Задача 4.8 Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: РЭУ им.Г.В.Плеханова
Просмотры: 57
Выложена: 20 июля 2018г.
Тема: Совершенствование процесса формирования финансовых ресурсов организации Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз: АГУ
Просмотры: 4173
Выложена: 08 июля 2015г.
Тема: Судимость и ее уголовно-правовое значение Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СибАГС
Просмотры: 4031
Выложена: 23 июня 2011г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1310
Выложена: 10 июля 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно