Выберите Ваш город X

Маркетинговая стратегия и формирование приверженности потребителя к конкретной торговой марке

Скачать Гарантия
Код работы: 19174
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1525
Выложена: 22 июня 2016г.
   
Содержание:
Введение 3
1 Маркетинговая стратегия как современный подход к работе с потребителями 4
2 Повторные покупки и формирование приверженности потребителя конкретной торговой марке 9
Заключение 13
Список использованной литературы 14

   
Отрывок: Маркетинг сегодня – это неотъемлемая часть работы любого предприятия, торгового или промышленного. Те, кто хочет сегодня отличаться от конкурентов, завоевывать потребителей, отводят маркетингу одну из самых главных ролей.
Актуальность формирования маркетинговых стратегий состоит в том, что они необходимым для экономического процветания предприятия, и правильная разработка их - это путь к благосостоянию в новых экономических условиях. Тому, кто хочет успешно торговать, необходимо искать покупателей, выявлять их нужды и потребности, закупать соответствующие товары, складировать, перевозить, договариваться о ценах и условиях продажи, необходимо понимать, как это сделать правильно. Поэтому актуальность такой темы как комплекс маркетинга сегодня довольно очевидна.
В современной экономике каждое предприятие стремится к укреплению своих рыночных позиций. Для этого важно использовать различные подходы маркетинга. К их числу относится маркетинговая стратегия.
Целью данной работы является анализ маркетинговой стратегии как современного подхода к работе с потребителями и анализ повторных покупок и формирования приверженности потребителей к конкретной торговой марке. Задачи исследования:
- проанализировать маркетинговую стратегию как современный подход к работе с потребителями;
- рассмотреть сущность повторных покупок и формирование приверженности (лояльности) потребителя к конкретной торговой марке;

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Формирование адекватной самооценки у старших дошкольников на основе партнерства педагога-психолога и родителей Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГПУ
Просмотры: 1754
Выложена: 06 июля 2017г.
Тема: Принцип разделения труда в управлении персоналом Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГУ
Просмотры: 148
Выложена: 24 августа 2018г.
Тема: 16 заданий Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 1631
Выложена: 04 июля 2015г.
Тема: Организацоонно-правовые формы бизнеса Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1420
Выложена: 02 августа 2017г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Торгово-экономический колледж
Просмотры: 1839
Выложена: 28 июня 2013г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Сибирская академия госслужбы
Просмотры: 1827
Выложена: 23 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно