Выберите Ваш город X

Технология приготовление соусов к блюдам из мяса и птицы (расчет на 90 порций)

Скачать Гарантия
Код работы: 19097
Дисциплина: Технология продукции и организация общественного питания
Тип: Контрольная
Вуз:Камчатский кооперативный техникум - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1919
Выложена: 21 июня 2016г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретическая часть 5
1.1Ассортимент, классификация соусов 5
1.2Технология приготовления соусов 6
1.3Характеристика сырья и особенности приемов технологической обработки сырья 14
1.4 Физико-химические изменения, происходящие при приготовлении соусов 17
2.Технология приготовления соусов к блюдам из мяса и птицы 19
2.1 Технологические схемы 19
2.2 Технологические карты 23
2.3 Технико-технологические карты 23
2.4 Охрана труда 24
3 Экономическое обоснование проекта 26
3.1 Расчет производственной программы 26
3.2 Оформление документации получения сырья со склада 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
БИБЛИОГРАФИЯ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 31
   
Отрывок: Актуальность работы.
Соус - жидкая приправа к основному блюду и/или гарниру. Соусы служат составной частью многих блюд. В них входят в качестве вспомогательного сырья, различные пряности, специи и приправы, ароматические и экстрактивные вещества, которые возбуждают аппетит, усиливают выделение пищеварительных соков.
Соусы не только подают к готовым блюдам, но и используют в процессе их приготовления: многие продукты тушат в соусе или запекают под соусом. Соусы придают блюду особый, неповторимый вкус, поэтому из одних и тех же продуктов можно приготовить разнообразные по вкусу кушанья. Благодаря различным красящим веществам, которые содержатся в соусах, блюда имеют привлекательный внешний вид. Все эти качества соусов способствуют лучшему усвоению пищи.
Цель данной работы – изучить технологию приготовления соусов к блюдам из мяса и птицы.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи данной работы:
1)рассмотреть ассортимент и классификацию соусов.
2) описать технологию приготовления соусов;
3) рассмотреть характеристику сырья и особенности приемов технологической обработки сырья;
4) изучить физико-химические изменения, происходящие при приготовлении соусов;

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 13 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БТЭК
Просмотры: 1785
Выложена: 07 июля 2015г.
Тема: в.17 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СПб УГПС МЧС
Просмотры: 1813
Выложена: 08 июня 2016г.
Тема: Сущность малого предпринимательства Подробнее
Тип: Доклад
Вуз: Алтайский институт экономики
Просмотры: 1605
Выложена: 14 июня 2016г.
Тема: Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГАКИ
Просмотры: 2293
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: Разработка ФЦП в виде документа Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СГУ
Просмотры: 1857
Выложена: 27 июня 2016г.
Тема: Введение В 21 веке, веке постмодернизма, рыночной экономики с ее конкуренцией и своими законами функционирования деятельности, веке капитализма и глобализации, такое понятие как «маркетинг» становится известным большинству не только в теории, но и на практике. В России после периода социализма, где все за всех решало государство, организации, какой бы она не была, не возможно «выжить» без учета инструментов маркетинга. Бизнес будет убыточным и в конечном итоге потерпит крах, если руководство фирмы не будет учитывать 4 p комплекса маркетинга. Однако стоит отметить, что не только в коммерческой сфере маркетинг находит свое применение. Различные общественные организации, объединения, политические партии так же нуждаются в разного рода инструментах и методах для эффективного осуществления своей деятельности. Таким образом, маркетинг является неотъемлемым помощником и в этих случаях, только именуется он тогда «некоммерческий маркетинг», так как получение прибыли не является здесь целью. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2129
Выложена: 24 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно