Выберите Ваш город X

Организация мероприятий по стимулированию сбыта

Скачать Гарантия
Код работы: 19057
Дисциплина: Маркетинговые коммуникации
Тип: Курсовая
Вуз:Омский Экономический Институт (ОмЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1729
Выложена: 21 июня 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические аспекты организации мероприятий по стимулированию сбыта на предприятии 5
1.1 Понятие и методы стимулирования сбыта 5
1.2 Разработка мероприятий по стимулированию сбыта 11
2 Организация мероприятий по стимулированию сбыта на примере ООО «ОмскСантехСервис» 15
2.1 Общая характеристика ООО «ОмскСантехСервис» 15
2.2 Мероприятия по стимулированию сбыта, применяемые в ООО «ОмскСантехСервис» 18
3. Пути повышения эффективности мероприятий стимулирования сбыта в ООО «ОмскСантехСервис» 28
Заключение 31
Список использованных источников 33

   
Отрывок: На сегодняшний день проблема завоевания рынка в России усложняется для предприятий, так как они вынуждены вступать в конкурентную борьбу с все более сильными соперниками. Западные компании, которые развиваются в сфере высокотехнологичного маркетинга входят на рынок с готовыми комплексами маркетинговых мероприятий, а конкуренты отечественного рынка становятся более профессиональными. В этих условиях очевидным становится то, что для выживания на рынке необходима продуманная и последовательная маркетинговая концепция развития компании.
Вопрос выживания компании на рынке как никогда актуален, поскольку чтобы обеспечить эффективную реализацию товаров, необходимо проводить мероприятия, которые позволят распределить товарную массу в рыночном хозяйстве, активно влиять на ценовую политику и рекламу.
Существенный объем целенаправленных маркетинговых действий компании и ее торговых агентов, посредников приходится на данный комплекс. Данный комплекс маркетинговых действий формирования благоприятных условий для деятельности предприятия представляет собой стимулирование сбыта и формирование спроса.
При развивающейся конкуренции компания должна выделять собственное предложение из множества других предложений, которые выдвигают конкурирующие компании. Для этих целей и служит комплекс мероприятий по стимулированию сбыта.
Актуальность темы исследования состоит в том, что в условиях высокой конкуренции эффективное регулирование и управление маркетинговой деятельностью компании становится основным фактором роста продаж и увеличения прибыли.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Менеджмент в малом и среднем бизнесе Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГУ Достоевского
Просмотры: 113
Выложена: 03 июля 2019г.
Тема: Планирование себестоимости добычи рыбы на судах флота рыбной промышленности Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 2527
Выложена: 24 июня 2011г.
Тема: Международные финансовые организации, виды и формы, участие РФ в их деятельности Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2563
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Шпаргалка к экзамену Подробнее
Тип: Иное
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 79
Выложена: 09 июля 2019г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Сибирский Университет потребительской кооперации
Просмотры: 2115
Выложена: 25 июня 2014г.
Тема: Оценка риска банкротства организации. Расчетная часть (Вариант 2) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1811
Выложена: 02 июля 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно