Выберите Ваш город X

Формирование ценовой политики фирмы

Скачать Гарантия
Код работы: 19056
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:Омский Экономический Институт (ОмЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1906
Выложена: 21 июня 2016г.
   
Содержание: Введение 4
1. Теоретические аспекты ценовой политики торгового предприятия 6
1.1 Факторы, влияющие на ценообразование 6
1.2 Методы ценообразования 12
1.3 Стратегия ценообразования 14
2. Ценовая политика предприятия и ее влияние на финансовое состояние предприятия 18
2.1 Организационная-экономическая структура предприятия 18
2.2 Анализ ценовой политики ООО «Клевер» 23
2.3 Совершенствование ценовой политики ООО «Клевер» 27
Заключение 31
Список литературы 33
Приложение А 35
Приложение Б 37
Приложение В 38


   
Отрывок: Наиболее важным показателем для компании является цена, основная функция которой состоит в обеспечении выручки от продажи товаров. Политика цен представляет собой сознательную деятельность руководства по установлению цен. Ценовая политика обычно заключается в логической увязке целей и возможностей, средств предприятия. Она включает основные принципы и правила, которые фирма стремится использовать в своей повседневной практике.
Актуальность темы заключается в том, что современные условия хозяйствования предъявляют принципиально новые требования к формированию концепции ценообразования на товары, работы и услуги, и большинством стран мира признана наиболее эффективной маркетинговая концепция управления практически всеми аспектами деятельности фирмы. Однако многие предприятия в России по-прежнему используют исключительно затратный подход в ценообразовании, что негативно влияет на конкурентные преимущества, ведет к снижению спроса на продукцию, как следствие, выручки от реализации, прибыли и показателей финансового состояния предприятия.
Следовательно, в настоящее время совершенствование ценовой политики российских предприятий является достаточно актуальной проблемой, решение которой должно привести к согласованию интересов продавцов и покупателей.
Теоретические и практические вопросы ценообразования освещены в работах Дж. Эванса, А. Хоскинга, Богачева В.Н., Стояновой Е.С., Цацулина А.Н., Липсица В.Б., Шуляка П.Н., Герасименко В.В., Пунина Е.И., Казанцева C.B., Чубакова Г.Н., Тарасевича В.М., Дегтяревой Т.Д., Константинова B.C. и др.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Задание 8,48 Этика государственной и муниципальной службы Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Иной
Просмотры: 1888
Выложена: 10 июня 2016г.
Тема: Современные формы мотивации персонала Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 47
Выложена: 21 июня 2018г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Нижневартовский государственный университет(НВГУ)
Просмотры: 1675
Выложена: 11 июля 2016г.
Тема: Праздники народов Алтая и использование их в туристско-экскурсионнойдеятельности Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АлтГАКИ
Просмотры: 1197
Выложена: 18 сентября 2017г.
Тема: Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1771
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Образовательные программы дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 58
Выложена: 31 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно