Выберите Ваш город X

Критерии эффективности рекламной компании

Скачать Гарантия
Код работы: 1903
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:АлтГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 2604
Выложена: 23 июня 2011г.
   
Содержание: Критерии эффективности рекламной компании

Целью данной статьи является обоснование необходимости и разработка критериев оценки эффективности рекламной кампании на материалах ОАО «Лакт».
В настоящее время в отечественном бизнесе сложилась такая ситуация, что на рекламу выделяется достаточно большие денежные средства, используются различные виды рекламных инструментов, однако единицы предприятий оценивают эффективность своей рекламной кампании. Это связано, прежде всего с тем что:
­ в большинстве отечественных предприятий отсутствует как таковая функция оценки эффективности рекламной кампании;
­ оценка эффективности рекламной кампании является достаточно сложным с методической точки зрения процессом, требующим определённых знаний и умений.
Реклама требует больших вложений, которые можно использовать впустую, если сформулировать задачу рекламы неточно, принять недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не произвести оценку результатов рекламной деятельности.
   
Отрывок: Объектом исследования в рамках данной статьи выступила рекламная деятельность ОАО «Лакт» - одного из ведущих предприятий молочной промышленности Алтайского края. В ходе опроса 30 сотрудников компании, в том числе руководителей подразделений, было выявлено, что 10 из 30 опрошенных (33,33%) считает, что рекламный бюджет компании используется не рационально. Большая часть опрошенных (80%), указала, что система оценки рекламы в ОАО «Лакт» не существует. Большинство опрошенных (76%) ответили, что ОАО «Лакт» нуждается во внедрении системы оценки рекламной деятельности. В ходе проведения экспертного опроса сотрудников ведущих рекламных агентств г. Барнаула, было установлено, что большинство (51%) экспертов считают, что рекламная кампания ОАО «Лакт» является малоэффективной; 35% опрошенных считают, что рекламная кампания данной организации является неэффективной.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Национальная политика СССР в 20-30 годы 20 века Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 59
Выложена: 12 июля 2018г.
Тема: Игра в процессе закрепления представлений дошкольников о животном мире Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: иной
Просмотры: 1704
Выложена: 09 июля 2015г.
Тема: Содержание нормативного правового акта. Правовые предписания, их виды Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СИБИТ
Просмотры: 45
Выложена: 18 августа 2018г.
Тема: Отчет по практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1822
Выложена: 01 июля 2015г.
Тема: Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях в дошкольных учреждениях Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: НГУ
Просмотры: 50
Выложена: 07 августа 2018г.
Тема: Народное образование на Алтае в 20-30 гг. Борьба с неграмотностью Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 2065
Выложена: 03 июля 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно