Критерии эффективности рекламной компании
|
Скачать
Гарантия
|
Код работы: |
1903 |
Дисциплина: |
Маркетинг |
Тип: |
Контрольная |
Вуз: | АлтГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу |
|
|
Цена: |
390 руб. |
Просмотров: |
2642 |
Выложена: |
23 июня 2011г. |
|
|
Содержание: |
Критерии эффективности рекламной компании
Целью данной статьи является обоснование необходимости и разработка критериев оценки эффективности рекламной кампании на материалах ОАО «Лакт».
В настоящее время в отечественном бизнесе сложилась такая ситуация, что на рекламу выделяется достаточно большие денежные средства, используются различные виды рекламных инструментов, однако единицы предприятий оценивают эффективность своей рекламной кампании. Это связано, прежде всего с тем что:
в большинстве отечественных предприятий отсутствует как таковая функция оценки эффективности рекламной кампании;
оценка эффективности рекламной кампании является достаточно сложным с методической точки зрения процессом, требующим определённых знаний и умений.
Реклама требует больших вложений, которые можно использовать впустую, если сформулировать задачу рекламы неточно, принять недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не произвести оценку результатов рекламной деятельности.
|
|
|
Отрывок: |
Объектом исследования в рамках данной статьи выступила рекламная деятельность ОАО «Лакт» - одного из ведущих предприятий молочной промышленности Алтайского края. В ходе опроса 30 сотрудников компании, в том числе руководителей подразделений, было выявлено, что 10 из 30 опрошенных (33,33%) считает, что рекламный бюджет компании используется не рационально. Большая часть опрошенных (80%), указала, что система оценки рекламы в ОАО «Лакт» не существует. Большинство опрошенных (76%) ответили, что ОАО «Лакт» нуждается во внедрении системы оценки рекламной деятельности. В ходе проведения экспертного опроса сотрудников ведущих рекламных агентств г. Барнаула, было установлено, что большинство (51%) экспертов считают, что рекламная кампания ОАО «Лакт» является малоэффективной; 35% опрошенных считают, что рекламная кампания данной организации является неэффективной. |
|
Скачать эти материалы
|
Не нашли подходящих материалов?
Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут.
Отправьте заявку прямо сейчас.
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Тема: |
Вариант 3 |
Подробнее
|
Тип: |
Контрольная |
Вуз: |
СГУ |
Просмотры: |
1729 |
Выложена: |
06 июля 2017г.
|
Тема: |
Вариант 9 |
Подробнее
|
Тип: |
Контрольная |
Вуз: |
БКТ |
Просмотры: |
2210 |
Выложена: |
25 июня 2015г.
|
Тема: |
Тест, задача |
Подробнее
|
Тип: |
Контрольная |
Вуз: |
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) |
Просмотры: |
1965 |
Выложена: |
02 июля 2014г.
|
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете
отправить заявку или обратиться к
услугам тьюторов Вы также можете:
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...