|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 18911 | |
Дисциплина: | Методика преподавания математики | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2323 | |
Выложена: | 16 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретико-методические основы изучения проблемы формирования у младших школьников приемов классификации в процессе обучения математике 6 1.1. Проблема формирования приемов классификации у детей младшего школьного возраста в психолого-педагогической литературе 6 1.2. Формирование приёма классификации у младших школьников в процессе обучения математике 10 Глава 2. Опытно-педагогическая работа по формированию у младших школьников навыка классифицировать 18 2.1. Работа учителя по определению уровня сформированности умения у младших школьников выполнять действия на классификацию 18 2.2. Анализ результатов исследования 21 2.3. Практические рекомендации по формированию классификации у младших школьников в процессе обучения математики 23 Заключение 31 Список использованных источников 33 Приложения 35 |
|
Отрывок: |
Актуальность исследования. Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (Далее – ФГОС НОО) предусмотрено, что метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать овладение, кроме прочих, такими логическими действиями как сравнение, анализ, синтез, обобщение и классификация по родовидовым признакам. Для развития умения учиться как первого шага к самообразованию уже у обучающихся в начальной школе должны быть сформированы такие универсальные логические действия как выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов. Формирование универсальных учебных действий является целенаправленным, системным процессом, который реализуется через все предметные области, прежде всего, на уроках математики. Именно уроки математики позволяют сформировать у детей логическое мышление посредством знакомства с одной из форм систематизации материала – классификацией (А.А. Столяр, П.М. Эрдниев и др.). В учебниках математики по разным программам имеется большое количество заданий на классификацию. Но не все младшие школьники владеют алгоритмом выполнения данной мыслительной операции. Алгоритмов этих нет и в учебниках, но любой алгоритм имеет операционную составляющую, и ребёнок должен понимать, что из себя представляет это действие, из каких мелких операций состоит, в каком порядке выполняется, какие способы необходимо использовать, с какой целью проводится классификация и т.д. Таким образом, перед учителем начальных классов стоит довольно сложная задача – научить своих учеников построению классификации. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Защита прав потребителя по договору розничной купли-продажи | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 1756 | |
Выложена: | 25 августа 2017г. |
Тема: | Дебиторская, кредиторская задолженность | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | иной | |
Просмотры: | 2896 | |
Выложена: | 22 июня 2011г. |
Тема: | Анализ документооборота | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 2128 | |
Выложена: | 30 июня 2015г. |
Тема: | Роль научно-технического прогресса в циклическом развитии экономики | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 2476 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. |
Тема: | Банковское дело (вариант 2) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Европейский институт экономики | |
Просмотры: | 3630 | |
Выложена: | 21 июня 2011г. |
Тема: | Отчет по учебной практике | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
Вуз: | АлтГПУ | |
Просмотры: | 2053 | |
Выложена: | 05 августа 2016г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...