Выберите Ваш город X

Креативный потенциал процесса словообразования языка СМИ

Скачать Гарантия
Код работы: 18883
Дисциплина: Журналистика
Тип: Контрольная
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1886
Выложена: 16 июня 2016г.
   
Содержание:
Введение 3
1. Тенденции развития языка СМИ 4
2. Креативный потенциал процесса словообразования языка СМИ 6
Заключение 8
Список использованных источников 9
Приложения 10

   
Отрывок:
Актуальность тема работы заключается в том, что общая особенность языка средств массовой информации (Далее – СМИ) – его сильнейшая идеологизация, политизация. Язык не только выражает и оформляет идеологические, политические термины, положения, лозунги, но и оказывает значительное влияние на процессы социализации личности, конструирования ментальности, манипулирования общественным сознанием.
Тексты массовой информации, или медиатексты, являются сегодня одной из самых распространенных форм бытования языка. Действительно, вторая половина XX–начало ХХI века характеризуется стремительным ростом новой сферы речеупотребления, массовой коммуникации. Динамичное развитие традиционных СМИ: печати, радио, телевидения, появление новых компьютерных информационных технологий, глобализация мирового информационного пространства оказывают огромное влияние на процесс производства и распространение слова. Все эти сложные и многогранные процессы требуют не только научного осмысления, но и разработки новых парадигм практического исследования языка СМИ.
В последние годы в области лингвистической русистики появилось большое количество работ, посвященных языку средств массовой информации и общим проблемам современной публицистики. Повышенный интерес к этой проблематике вполне понятен. СМИ – это та языковая среда, в которой в наиболее полном объеме представлен литературный язык и его нормы, в них находят отражение процессы, связанные с изменением общества, влияющие на языковую норму и через нее на структуру языка в целом. Этот общеизвестный факт в русской среде подчеркивается еще и тем, что письменная форма речи активно влияет на устную, поскольку для большинства людей статусом нормы обладает только то, что написано. Поэтому неудивительно, что большинство исследований, в которых делается попытка определить основные тенденции развития современного русского языка, базируется в основном на анализе языка СМИ, причем внимание сосредоточивается, прежде всего, на семантическом, словообразовательном и стилистическом анализе лексики, как наиболее изменчивом уровне языковой системы.
Цель – изучить основные тенденции развития языка СМИ на современном этапе.
Задачи:

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: задания 1-5, практические задания Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2208
Выложена: 04 июля 2013г.
Тема: Финансовое планирование и прогнозирование на предприятии Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 1775
Выложена: 11 июня 2015г.
Тема: задача 2,3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1817
Выложена: 29 июня 2016г.
Тема: Виды управления и их особенности Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РГТЭУ
Просмотры: 1605
Выложена: 22 июня 2016г.
Тема: Организация предоставления комплиментов гостям в процессе проживания Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 831
Выложена: 24 июля 2018г.
Тема: Отчет о прохождении производственной практики Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1329
Выложена: 23 августа 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
57
Подать заявку бесплатно