Выберите Ваш город X

КН 2. Вариант 2

Скачать Гарантия
Код работы: 18827
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1559
Выложена: 15 июня 2016г.
   
Содержание:
1 Знание (известность) 3
2 Интерес 4
3 Понимание 6
4 Эмоции 12
5 Вовлеченность 17
Список литературы 18



   
Отрывок: 1 Знание (известность)

Знание считается первоосновой коммуникационных эффектов согласно всем без исключения маркетинговым концепциям. Это легко объясняется той простой истиной, что бессознательные действия (в нашем случае – покупки) рациональной наукой не рассматриваются. Поэтому и в классическом маркетинге предполагается, что покупатель должен хотя бы знать, что он покупает. Это своего рода первая ступень всей иерархии эффектов.
Всего насчитывается три типа знания [6, с. 114]:
– спонтанное (неподсказанное);
– подсказанное (латентное);
– тахистоскопическое.
Знание рекламы часто меряется одновременно со знанием бренда, периодически различными исследователями включается в анализ эффективности и даже иногда принимается за критерий эффективности проведенной рекламной кампании.
Ровно так же, как и осведомленность о бренде, знание рекламы меряется спонтанно и подсказано. Первый способ заключается в том, что респонденту в ходе интервью задается прямой вопрос: «Скажите, пожалуйста, рекламу каких (пивных, мебельных, косметических, автомобильных

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Правовой статус Пенсионного Фонда Российской Федерации Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: УЭТК СГУ: Университетский экономико-технологический колледж (УЭТК) Сочинского государственного университета
Просмотры: 104
Выложена: 09 августа 2018г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Алтайский архитектурно-строительный колледж
Просмотры: 1850
Выложена: 09 июня 2016г.
Тема: Использование памятников мировой культуры в событийном туризме Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2948
Выложена: 21 июня 2011г.
Тема: 5 задач Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 1659
Выложена: 03 июля 2015г.
Тема: Лабораторная работа №4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 2226
Выложена: 08 июня 2015г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 2246
Выложена: 30 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно