|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 18812 | |
Дисциплина: | Методика преподавания математики | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2199 | |
Выложена: | 15 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Сущность технологии проблемно-диалогового обучения и возможности ее применения на уроках математики в начальной школе 6 1.1. Общая характеристика технологии проблемно-диалогового обучения 6 1.2. Особенности применения технологии проблемно-диалогового обучения на уроках математики в начальной школе 10 Глава 2. Анализ приемов и методов технологии проблемно-диалогового обучения на уроках математики в начальной школе 19 2.1. Методы и приемы применения технологии проблемно-диалогового обучения на уроках математики в начальной школе 19 2.2. Конспект урока математике по теме «Умножение круглых чисел». 2 класс 24 Заключение 30 Список использованной литературы 32 Приложение 35 |
|
Отрывок: |
Актуальность исследования. В настоящий период перед учителями стоит актуальная задача не только дать школьнику прочные и глубокие знания, но и научить самостоятельно ставить учебные задачи, с помощью которых он будет получать новые знания и развивать психические процессы. Целью современного образования является организация такого эффективного обучения каждого ученика. В связи с этим, на практике применяется проблемно-диалогическое обучение, обеспечивающее усвоение знаний учениками посредством специально организованного учителем диалога. Такое обучение основано на конструировании творческих учебных задач, активизирующих познавательный процесс, направлено на самостоятельный поиск учеником новых знаний и способов действий, способствует преодолению трудностей в познании, развитию творческих способностей обучающихся. Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для включения элементов проблемного обучения в учебный процесс. Прежние стандарты ставили перед школой задачу вооружить учеников знаниями, умениями, навыками; ФГОС поставили новую задачу – сформировать способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, умение организовать этот процесс. Сегодня урок математики должен стать для школьника не только занятием по решению математических примеров и задач, но и позволить ему освоить способы успешного существования в современном обществе, т. е. уметь ставить себе конкретную цель, планировать свою жизнь, прогнозировать возможные ситуации [25]. А значит, современный ученик должен обладать регулятивными учебными действиями. Эти требования невозможно реализовать без применения новых педагогических технологий. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Понятие эффективности банковского маркетинга | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 2615 | |
Выложена: | 23 июня 2015г. |
Тема: | отчет по практике/вариант №8 | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
Вуз: | Иной | |
Просмотры: | 1679 | |
Выложена: | 04 октября 2017г. |
Тема: | Вопросы к экзамену с 1 по 13 | Подробнее |
Тип: | Иное | |
Вуз: | КГТУ | |
Просмотры: | 1670 | |
Выложена: | 08 июня 2015г. |
Тема: | Информатика лаб. раб. (1,2,3,4,5,6) | Подробнее |
Тип: | Иное | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 2724 | |
Выложена: | 22 июня 2011г. |
Тема: | Воспитательная работа со старшими подростками в сельском доме культуры | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | нет вуза | |
Просмотры: | 91 | |
Выложена: | 21 июня 2018г. |
Тема: | Виды доказательств в уголовном процессе | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | БЮИ | |
Просмотры: | 1757 | |
Выложена: | 01 июля 2015г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...