Влияние сюжетно-ролевой игры на взаимоотношения детей в группе детского сада |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 18775 | |
Дисциплина: | Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Пед Училище - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1916 | |
Выложена: | 15 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 4 Глава 1 Сущность игры как ведущей деятельности дошкольников 7 1.1 Содержание понятия «игра». Исследователи в области педагогики и психологии детской игры. Происхождение детской игры 7 1.2 Классификации детских игр. Структура игровой деятельности дошкольников 11 1.3 Значение игры в развитии, воспитании, обучении дошкольников. Место игры в режиме дня дошкольников 15 Глава 2 Педагогический эксперимент по выявлению влияния сюжетно-ролевых игр на развитие межличностных отношений в подготовительной группе дошкольников 18 2.1 Выявление особенностей межличностных отношений в подготовительной группе дошкольников 18 2.2 Использование сюжетно-ролевых игр в развитии межличностных отношений дошкольников 21 2.3. Повторная диагностика уровня развития межличностных отношений 23 Заключение 25 Список использованных источников 27 Приложение А 29 Приложение Б 30 Приложение В 31 Приложение Г 36 |
|
Отрывок: |
Актуальность темы исследования. Со времен первых исследований и описаний темы детской игры произошли значительные перемены в жизни взрослых людей, а также в условиях воспитания дошкольников. Все это не могло не отразиться на детской игре. Опытные воспитатели отмечают, что за последние 5-6 лет значительно изменились игры детей. Однако эти изменения еще не исследованы, хотя очень важно понять характер этих изменений, потому что игра современных дошкольников отражают их внутренний мир, их интересы, ценности, представления. Актуальность данной темы обостряется в последнее время в связи с тенденцией к снижению сроков начального обучения и повышенным вниманием к различным видам обучения дошкольников. В современной педагогике значение игры все чаще рассматривается как чисто дидактическое. Игру используют для приобретения новых знаний, формирования полезных навыков, представлений. Однако узкое дидактическое значение игры весьма ограничено. Поэтому очень важно на современном этапе научиться использовать возможности игры для всестороннего развития дошкольника, особенно для развития эмоционально-волевой сферы и межличностных отношений. | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »