|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 18640 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Омский государственный педагогический университет - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1677 | |
Выложена: | 11 июня 2016г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 5 1.1. Теоретические подходы к понятию «профессиональное самоопределение» 5 1.2. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников 11 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 18 2.1. Процедура исследования 18 2.2. Анализ результатов исследования 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29 ПРИЛОЖЕНИЕ 31 |
|
Отрывок: |
Актуальность исследования обусловлена модернизационными процессами, которые происходят в российском образовании, характерные особенности современной экономики, специфика развития ее сфер способствуют трансформации социально-трудовых отношений и профилизации рынков труда и услуг, повышают роль профессиональной ориентации старшеклассников. Основным признаком подобных изменений явился переход от привычной концепции профориентации к новой концепции – профессионального самоопределения. Необходимо отметить, что профессиональное самоопределение, как одно из направлений работы школы, это не столько следование модным тенденциям, сколько необходимый ответ на реальные запросы современного общества. Школа призвана обеспечить психолого-педагогическую поддержку обучающимся в профессиональном самоопределении. Профильная ориентация, выступающая в качестве самостоятельного понятия, введено в процессе эксперимента по предпрофильной подготовке в начале XXI века А.А. Пинским. В обиход вошло следующее содержание этого понятия: «специально организованная деятельность, направленная на оказание учащимся психолого-педагогической поддержки в проектировании вариантов продолжения обучения в профильных и непрофильных классах старшей школы, в учреждениях профессионального образования», которая направлена на «повышение готовности подростка к социальному, профессиональному и культурному самоопределению в целом» [12, с. 13]. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Вариант 9 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ | |
Просмотры: | 1896 | |
Выложена: | 29 июня 2013г. |
Тема: | Особенности и проблемы эффективности норм международного права | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 1969 | |
Выложена: | 17 июня 2013г. |
Тема: | вариант 3 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | нет вуза | |
Просмотры: | 58 | |
Выложена: | 18 августа 2018г. |
Тема: | Ответы на вопросы по билетам/вариант 6 | Подробнее |
Тип: | Выбрать тип работы | |
Вуз: | КТИПП | |
Просмотры: | 83 | |
Выложена: | 11 июля 2019г. |
Тема: | Переработка молока | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ | |
Просмотры: | 70 | |
Выложена: | 02 июля 2019г. |
Тема: | Избирательная система и избирательный процесс в Российской Федерации | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | иной | |
Просмотры: | 1743 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...