Выберите Ваш город X

Исследование внутренней и внешней среды организации

Скачать Гарантия
Код работы: 18627
Дисциплина: Экономика предприятий и организаций
Тип: Курсовая
Вуз:СпбИЭиП - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1663
Выложена: 11 июня 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические основы анализа внешней и внутренней среды предприятия 5
1.1 Понятие и значение внутренней и внешней среды предприятия 5
1.2 Направления анализа внутренней среды предприятия 7
1.3 Направления анализа и факторы внешней среды предприятия 11
2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Алтайский фермер» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Алтайский фермер» 16
2.2 Анализ внешней среды ООО «Алтайский фермер» 19
2.3 Анализ внутренней среды ООО «Алтайский фермер» 23
Заключение 30
Библиографический список 32
Приложение 1 Бухгалтерский баланс ООО «Алтайский фермер» на 31.12.2014. 34
Приложение 2 Отчет о финансовых результатах ООО «Алтайский фермер»
за 2014 г. 36
Приложение 3 Отчет о финансовых результатах ООО «Алтайский фермер» за 2013 г. 37
   
Отрывок: Каждое предприятие находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно, если среда допускает его осуществление. Для того чтобы определить стратегию поведения предприятия и провести эту стратегию в жизнь, руководству необходимо иметь углубленное представление о внутренней среде, ее потенциале и тенденциях, а также внешней среды – в этом состоит актуальность данной темы.
Внутренняя среда предприятия является источником ее жизненной силы. Это способность, которая позволяет предприятия функционировать.
Внешняя среда является источником снабжения предприятия ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Предприятие находится в постоянном обмене с внешней средой, обеспечивая тем самым себе шанс на выживание. В то же время и внутренняя среда, а также внешняя среда рассматривается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы выявить угрозы и возможности, которые предприятие должна учитывать при определении своих целей и их достижении.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Мотивация труда Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2886
Выложена: 01 октября 2009г.
Тема: Микробиология и иммунология (задания 12, 22, 30, 43, 52, 76, 77, 78) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 3812
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Задача по маркетингу Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2553
Выложена: 22 июня 2011г.
Тема: Анализ результатов и определение направлений инновационной деятельности пекарни ООО «Торговый центр-3» Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 68
Выложена: 09 июля 2018г.
Тема: Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 62
Выложена: 24 августа 2018г.
Тема: Копинг негативных эмоций у людей с химической зависимостью Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГПУ
Просмотры: 87
Выложена: 28 июня 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно