Выберите Ваш город X

Развитие творческих способностей дошкольников в процессе ознакомление с природой

Скачать Гарантия
Код работы: 18490
Дисциплина: Педагогика
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2530
Выложена: 09 июня 2016г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Основные понятия развития творческих способностей и процесса ознакомления с природой 9
1.1 Творческие способности и их развитие у детей дошкольного возраста 9
1.2 Процесс ознакомления с природой 19
Глава 2. Опыт работы по методике развития творческих способностей детей дошкольного возраста средствами природы 28
2.1 Опыт работы педагогов по развитию творческих способностей детей 29
2.2 Использование экскурсии в природе как средства развития творческих способностей детей дошкольного возраста 36
Заключение 42
Список использованных источников 49
   
Отрывок: Непрерывно возрастающий поток информации, а также взгляд на образование как на средство расширения возможностей развития личности, определили в России новое направление политики общественного дошкольного образования. Вместо адаптивно-инструктивной модели воспитания, когда приоритетной целью воспитательного процесса является формальное усвоение ребенком суммы знаний и умений, воспитательные учреждения ориентируются на поисково-деятельностную модель, при которой создаются условия для познания детьми картины мира посредством творческой деятельности.
Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребенок познает то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт обогащается. Немалую роль в этом играют ежедневные впечатления от общения с людьми, мировосприятие ребенка определяется и той информацией, которую он получает по радио и телевидению. Дошкольнику не свойственна созерцательность, он стремится к активному взаимодействию с окружающей его средой. Непосредственный контакт ребенка с доступными ему предметами позволяет познать их отличительные особенности. Но это же порождает у ребенка и множество вопросов. Значит, мир, приоткрыв свои тайны, пробуждает любознательность у ребенка, желание узнать больше.
Развивающее значение дошкольного обучения может быть существенно усилено, если в его ходе специально знакомить детей с новыми видами наглядных моделей и, главное, учить детей активному моделированию, т. е. самостоятельному построению и использованию наглядных моделей в разных видах деятельности. Такое обучение может начинаться уже в младшем дошкольном возрасте [4, с. 75].

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Новый национализм в Европе и исламофобия Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1744
Выложена: 22 июня 2015г.
Тема: Отчет по преддипломной практике + дневник + характеристика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: ОмГПУ
Просмотры: 87
Выложена: 01 августа 2019г.
Тема: вариант 7 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2492
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Вариант 6 Медицинская статистика Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1959
Выложена: 25 июня 2015г.
Тема: Рабочие Алтая во второй половине 19 - начале 20 вв. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 2223
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: без темы Подробнее
Тип: Иное
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1586
Выложена: 07 августа 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно