Организация продажи туристского продукта в турагентстве |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 18383 | |
Дисциплина: | Туризм | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1971 | |
Выложена: | 09 июня 2016г. | |
Содержание: |
мВведение 3 1 Теоретические основы продажи туристского продукта 5 1.1 Понятие туристского продукта 5 1.2 Технология продаж туристского продукта 8 2 Анализ организации продаж туристского продукта в туристическом агентстве на примере ООО «Голден Гейт» 11 2.1 Общая характеристика и направления деятельности турагентства ООО «Голден Гейт» 11 2.2 Анализ организации продаж туристского продукта 16 3 Предложения по совершенствованию продажи туристского продукта в туристическом агентстве ООО «Голден Гейт» 22 3.1 Методы продажи нового тура 22 3.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий 28 Заключение 32 Список использованных источников 34 |
|
Отрывок: |
Введение Туризм является одной из крупнейших, высокодоходных и динамичных отраслей мировой экономики. Успешное развитие туризма оказывает влияние на такие ключевые сектора экономики, как транспорт и связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и др. Таким образом, создание развитой туристской индустрии имеет важное значение как одно из эффективных направлений структурной перестройки экономики России. Российские туристские фирмы сталкиваются в своей деятельности с проблемами освоения новых информационных технологий, которые являются необходимым условием повышения конкурентноспособности в деятельности туристских фирм. | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »