Дошкольное образованное в условия модернизации |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 18359 | |
Дисциплина: | Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СГА - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1841 | |
Выложена: | 09 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Дошкольное образование в России, его понятие и сущность 6 1.1 История развития дошкольного образования в России 6 1.2 Сущность и принципы дошкольного образования 9 2 Теоретические основы модернизации дошкольного образования 14 2.1 Цели и задачи модернизации дошкольного образования 14 2.2 Основные направления модернизации дошкольного образования 16 3 Практическое исследование качества дошкольного образования в условиях его модернизации 21 3.1 Программа исследования качества дошкольного образования в условиях его модернизации 21 3.2 Констатирующий эксперимент по оценке качества дошкольного образования в условиях модернизации 23 Заключение 34 Список использованных источников 36 Приложение А 38 Приложение Б 43 Приложение В 44 |
|
Отрывок: |
В нашем обществе в последнее время происходят кардинальные изменения во всех областях жизнедеятельности, наука и техника развиваются огромными темпами. Не является исключением и педагогика, общество требует воспитания нового современного человека, а это невозможно без модернизации образования, в том числе дошкольного. Система дошкольного образования в России претерпевает сегодня радикальные изменения, типовые программы заменены вариативными, вместо детских садов типового характера открываются различные типы и виды дошкольных образовательных учреждений. Педагоги получили право самостоятельного выбора форм образовательной деятельности. Авторы современных концепций и технологий дошкольного образования (Виноградова Н.А [7,8], Гулидов П.В.[9], Колодяжная Т.П.[11,12] Романова И.В.[16] и др.) в своей работе ориентируются на выполнении задачи преемственности в образовании путем вариативности учреждений дошкольного типа, кроме того различные типы учреждений позволяют выбрать наиболее подходящие для детей с различным уровнем развития и, тем самым, улучшается качество дошкольного образования. Данная тема является актуальной потому, что модернизация является необходимым условием современности и без ее проведения невозможно воспитать полноценного члена современного общества. К сожалению, на сегодняшний день недостаточно информации и практического материала по этой теме, который был бы доступен сотрудникам детских садов, поэтому данная работа наряду с другими работами по этой тематике обладает и практической значимостью. | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »