Выберите Ваш город X

Современные методы управления конкуренцией

Скачать Гарантия
Код работы: 17943
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Дипломная
Вуз:МосАп - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 490 руб.
Просмотров: 1940
Выложена: 13 августа 2015г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНЦИЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 7
1.1 Понятие конкуренции, её функции и виды 7
1.2 Сущность и содержание конкурентоспособности 12
1.3 Инструменты управления и методы оценки конкурентоспособности организации 18
2 ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНЦИЕЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «РЕБРИХИНСКИЙ ЗЕРНОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ» 27
2.1 Общая характеристика объекта исследования 27
2.2 Анализ внешней среды организации 33
2.3 Конкурентный анализ организации 39
3 ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «РЕБРИХИНСКИЙ ЗЕРНОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ» 49
3.1 Рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности предприятия 49
3.2 Оценка ожидаемого эффекта от реализации предложенного проекта 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ А 75
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 76
ПРИЛОЖЕНИЕ В 77
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 78
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 79
   
Отрывок: Актуальность темы работы обусловлена тем, что конкурентоспособность определяет способность выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами. При этом, конкуренция - синоним свободы выбора, свободы предпринимательства, свободы входа на рынок - неотъемлемая часть конституционно закрепленных экономических свобод человека и гражданина. В конкурентных экономических условиях предприниматели самостоятельно ищут потребителей, чтобы обеспечить цели своей деятельности: максимизацию прибыли, расширение объема продаж, увеличение доли на рынке. Конкуренция понуждает предпринимателей к эффективным действиям на рынке, заставляя их предлагать потребителям более широкий ассортимент товаров и услуг по более низким ценам и лучшего качества.
Именно это способствует прогрессу экономического развития: эффективность производства повышается, создаются условия для концентрации ресурсов в наиболее результативных секторах экономики. Конкурентное окружение побуждает предпринимателей активно внедрять инновации, совершенствовать технологии и рационально использовать ограниченные ресурсы. В конечном счете растет благосостояние потребителей, снижаются цены на традиционные виды продукции и услуг, на рынке постоянно появляются новые товары и новые производители. Давая потребителю право выбора, рыночная конкуренция обеспечивает оздоровление экономики, не позволяя действовать неэффективным предприятиям.
Анализ библиографических источников показал, что ранее представленная тема была исследована в работах отечественных и зарубежных авторов. Среди которых необходимо отметить работы таких авторов, как Виханский О.С., Забелин П.В., Мескон М.Х., Портер М.Э., Фасхиев Х.А., Фатхутдинов Р.А. и др.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Целесообразность и возможности раскрытия информации в пояснениях к годовой бухгалтерской отчетности малыми предприятиями на примере... Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 205
Выложена: 29 июля 2019г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1752
Выложена: 08 июля 2014г.
Тема: Эпидемическая ситуация туберкулеза в Западной Сибири (Омске) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГПУ
Просмотры: 1728
Выложена: 02 августа 2017г.
Тема: Заказы 18955, 19111 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: НГТУ
Просмотры: 1782
Выложена: 07 июля 2015г.
Тема: теория - вариант 33 методы защиты информации, практика- вариант 8 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2801
Выложена: 30 июня 2012г.
Тема: Психологические особенности межличностного взаимодействия и отношений в процессе педагогической практики Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МПСУ
Просмотры: 2067
Выложена: 18 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно