Выберите Ваш город X

Совершенствование экономической деятельности малого предприятия в сфера оказания бытовых услуг на основе применения тенологий интернер-маркетинга

Скачать Гарантия
Код работы: 17934
Дисциплина: Информатика
Тип: Часть дипломной
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1878
Выложена: 13 августа 2015г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ 6
1.1 Экономический анализ рынка бытовых услуг РФ 6
1.2 Значение интернет-маркетинга для современного предприятия 12
1.2.1 Понятие и содержание интернет-маркетинга 12
1.2.2 Интернет-реклама и ее виды, как фактор конкурентоспособности современных организаций 24
1.2.3 Преимущества и недостатки использования интернет-технологий 35
1.3 Экономический анализ рынка обуви Алтайского края 40
Список использованных источников 48
   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Интернет - самый новый и, теоретически, самый эффективный канал продвижения. Онлайн-коммуникации с каждым годом вовлекают в сферу своего влияния все большее количество людей, при этом одной из особенностей взаимодействия Интернета и общества является взаимодействие, прежде всего с активной частью населения, основных потребителей товаров и услуг.
Интернет-реклама, как составляющая интернет-маркетинга, наиболее динамично развивающийся, новаторский сегмент рекламного рынка, теряющий на данном этапе развития признаки элитарности, замещаемые массовостью и вседоступностью. В сознании современного человека реклама является отражением актуальных ценностей, проводником идей, жизненным ориентиром, создающим воображаемый образ действительности. Любые изменения в рекламе, в том числе и использование online-коммуникаций являются закономерным отражением изменений, происходящих в обществе.
Цель дипломной работы – изучение особенностей современных интернет-технологий.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
 определить сущность, место и роль интернет-маркетинга;
 охарактеризовать виды Интернет-рекламы;
 выделить преимущества и недостатки использования интернет-технологий;
 проанализировать экономическую деятельность ООО «Рант»;
 исследовать конкурентоспособность ООО «Рант»;
 представить проект разработки веб-сайта для ООО «Рант».
Объект исследования - ООО «Рант». Предметом исследования являются технологии интернет-маркетинга.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 2068
Выложена: 29 июня 2015г.
Тема: Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности. Контроль в сфере обращения лекарственных средств. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 75
Выложена: 31 июля 2019г.
Тема: Учет основных средств Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1824
Выложена: 09 июля 2015г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 3606
Выложена: 20 июня 2014г.
Тема: Право на обжалование действий и решений, нарушающих права граждан Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибАГС
Просмотры: 4131
Выложена: 20 июня 2012г.
Тема: Тема 6 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1842
Выложена: 26 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно