Выберите Ваш город X

Совершенствование частной торговой марки на примере ООО "Розница 1"

Скачать Гарантия
Код работы: 17932
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Дипломная
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 490 руб.
Просмотров: 1839
Выложена: 13 августа 2015г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ 6
1.1. Сущность и составляющие торговой марки организации 6
1.2. Подходы к управлению брендом 17
1.3. Ребрендинг торговой марки 33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОБСТВЕННЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК ООО «РОЗНИЦА 1» - ТОРГОВОЙ СЕТИ «МАРИЯ РА» 38
2.1. Организационно – экономическая характеристика ООО «Розница 1» 38
2.2. Анализ показателей финансово – экономической деятельности ООО «Розница 1» 45
2.3. Анализ собственных торговых марок ООО «Розница 1» - торговая сеть «Мария Ра» 56
ГЛАВА 3. МЕРОПРИТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЧАСТНЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК 71
3.1. Проблемы функционирования СТМ в современных торговых продуктовых сетях 71
3.2. Мероприятия по совершенствования продвижения собственных торговых марок 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
ПРИЛОЖЕНИЯ 91

   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Актуальность проблемы. Рост внимания к проблеме формирования и управления торговыми марками российских фирм определяется тем, что известные марки становятся необходимым условием устойчивого положения компании на рынке, фактором ее конкурентоспособности. Опыт западных стран свидетельствует, что на современном конкурентном рынке по существу идет борьба торговых марок за их место в сознании покупателей. Товары без марок уступают свои позиции на рынке в самых разных товарных категориях, причем, среди российских потребителей большинства товарных групп также увеличивается количество покупателей, готовых приобретать марочные товары.
Все это обусловливает актуальность анализа практического опыта и разработки теоретической концепции управления торговыми марками (брэнд-менеджмента) в целях определения условий и направлений развития торговых марок в России. Актуальность проблемы исследования обусловлена также новизной ее постановки для российских компаний, не имеющих еще достаточного опыта управления в конкурентной внешней среде. Особую актуальность работе придает возможность практического использования ее результатов в деятельности российских фирм.
В экономической литературе индустриально развитых стран проблемы маркетинга занимают значительное место. Однако тема торговых марок в публикациях поднимается поверхностно: чаще всего торговые марки рассматриваются в качестве обязательного элемента товарной политики фирмы наряду с другими составляющими, при этом исследования опираются на богатый эмпирический опыт западных фирм в области управления торговыми марками.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Задача Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: КрасГМУ
Просмотры: 1680
Выложена: 19 июня 2015г.
Тема: Источники предпринимательского права Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Институт труда и права
Просмотры: 3205
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Комплексное изучение демографической ситуации в российских регионах (на примере Кемеровской области) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибАГС
Просмотры: 2611
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1572
Выложена: 25 июня 2015г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1563
Выложена: 17 июня 2015г.
Тема: Управление профессиональными компетенциями персонала службой управления персоналом Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГПУ
Просмотры: 92
Выложена: 27 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно