Стратегическое управление конкурентоспособностью организации (на примере конкретной организации) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17902 | |
Дисциплина: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | СПбУУЭ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 590 руб. | |
Просмотров: | 2044 | |
Выложена: | 13 августа 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Основные теоретические понятия формирования механизма конкурентоспособности организации на современном этапе 7 1.1 Определение и основные характеристики конкурентоспособности организации 7 1.2 Основные элементы формирования стратегии конкурентоспособности организации 22 1.3 Основные методики изучения конкурентоспособности организации и системы менеджмента 35 Глава 2 Анализ уровня конкурентоспособности ООО «ИГРОТОРГ» 47 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ИГРОТОРГ» 47 2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ИГРОТОРГ» 61 2.3 SWOT-анализ ООО «ИГРОТОРГ» 66 Глава 3 Разработка стратегии повышения конкурентоспособности компании ООО «ИГРОТОРГ» 74 3.1 Развитие маркетинговой деятельности и рекламы ООО «ИГРОТОРГ» 74 3.1.1 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «ИГРОТОРГ» 74 3.1.2 Эффективность усовершенствования маркетинговой стратегии ООО «ИГРОТОРГ» 88 3.2 Рекомендации по совершенствованию кадровой политики ООО «ИГРОТОРГ» 92 Заключение 99 Список использованных источников 102 ПРИЛОЖЕНИЯ 105 |
|
Отрывок: |
Введение Одним из условий повышения конкурентоспособности организации является разработка стратегии его развития, которая является одной из основных функций менеджмента, при этом под стратегией понимается образ организационных действий и управляющих подходов, используемых для достижения организационных задач и целей организации по повышению конкурентоспособности организации. Теоретически возможно выделить несколько основных составляющих стратегического управления как идеи эффективного руководства повышения конкурентоспособности организации. Стратегическое управление конкурентоспособностью организации можно определить как совместную деятельность компетентной команды руководителей и сотрудников организации, а также как философию бизнеса и менеджмента, благодаря которой организация сможет добиться снижения неопределенности и увеличения стабильности. Следующая составляющая стратегического управления повышением конкурентоспособности организации характеризует его как этап развития системного планирования, которая естественно связана с развитием уровня знаний в менеджменте и включает составляющие всех предшествующих систем управления. Еще одна составляющая повышения конкурентоспособности представляет собой динамично развивающуюся совокупность взаимосвязанных управленческих процессов принятия и осуществления решений, с целью сохранения конкурентных преимуществ организации в долгосрочной перспективе, на основе моделей стратегического управления. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »