Выберите Ваш город X

Формирование спроса и стимулирование сбыта (на примере крестьянско-фермерского хозяйства «Алтайские зори» Алтайского края Родинского района)

Скачать Гарантия
Код работы: 17801
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Дипломная
Вуз:АГАУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 1838
Выложена: 12 августа 2015г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования спроса и стимулирования сбыта на предприятии 6
1.1. Формирование спроса современным предприятием 6
1.2. Понятие и методы сбыта продукции на предприятии 9
1.3 Методы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции фермерским хозяйством 22
Глава 2. Состояние спроса на продукцию и стимулирование ее сбыта в КФХ «Алтайские зори» 34
2.1. Организационно-экономическая характеристика КФХ «Алтайские
зори» 34
2.2. Оценка состояния спроса на продукцию КФХ «Алтайские зори» 42
2.3. Анализ методов стимулирования сбыта в КФХ «Алтайские зори» 54
Глава 3. Совершенствование методов формирования спроса и стимулирования сбыта продукции в КФХ «Алтайские зори» 61
3.1. Мероприятия по совершенствованию формирования спроса и стимулирования сбыта 61
3.2. Расчет эффективности предлагаемых мероприятий 64
Заключение 70
Список литературы 72
   
Отрывок: Формирование спроса и стимулирование сбыта – одни из важнейших элементов в комплексе экономической деятельности. Кроме того, в современных представлениях экономистов, они существуют в неразрывном взаимодействии друг с другом. Так, стимулирование сбыта является не только важнейшим элементом системы формирования спроса, но и одним из главных компонентов экономической деятельности предприятий.
Несмотря на то, что все компоненты системы формирования спроса и стимулирования сбыта достаточно детально описаны в различных источниках – отечественных и зарубежных, существует довольно большое количество точек зрения на происхождение и сущность этих явлений.
В настоящее время для организаций все большее значение приобретает наиболее полное изучение спроса на товары и услуги. Поэтому эффективная деятельность предприятий торговли невозможна без понимания потребностей человека и правильного использования информации о спросе.
На основе полученной информации руководство предприятия вырабатывает определенную стратегию деятельности, направленную на достижение определенных целей: увеличение объемов прибыли, роста продаж, улучшение качества продукции.
Для предприятия, функционирующего на потребительском рынке, наибольший интерес представляют потребности населения. Так как материальные потребности удовлетворяются, в основном, посредством обмена, купли-продажи, то наибольший интерес в данном случае представляет такое понятие как спрос.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1388
Выложена: 31 июля 2017г.
Тема: вариант 7 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1828
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1712
Выложена: 24 июня 2016г.
Тема: Отчет по практике (газета LOOK) Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: АГУ
Просмотры: 2151
Выложена: 10 июля 2014г.
Тема: Безработица в современной России Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КамГУ
Просмотры: 1895
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Финансовый контроль, осуществляемый органами исполнительной власти Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ДВФ ВАВТ
Просмотры: 2193
Выложена: 14 июня 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
57
Подать заявку бесплатно