Выберите Ваш город X

Совершенствование системы обслуживания на предприятии гостиничного хозяйства ООО «Гостиница «Компас- Тур»

Скачать Гарантия
Код работы: 17777
Дисциплина: Гостиничный сервис и туризм
Тип: Дипломная
Вуз:НГУЭУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 2279
Выложена: 12 августа 2015г.
   
Содержание: Введение 4
Глава 1 Проблемно ориентированный анализ системы обслуживания клиентов гостиницы «Компас-Тур» 6
1.1 Общая характеристика гостиницы 6
1.2 Организационно–технические аспекты и информационно-правовое обеспечение деятельности гостиницы 12
1.3 Анализ и оценка системы обслуживания клиентов ООО «Гостиница «Компас-Тур» 22
Глава 2 Теоретические основы организации системы обслуживания клиентов гостиничных предприятий 34
2.1 Операционный процесс обслуживания клиентов на предприятии гостиничного хозяйства 34
2.2 Особенности предоставления гостиничных услуг. Виды гостиничного обслуживания 41
2.3 Технология обслуживания как инструмент качества 50
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы обслуживания клиентов гостиницы «Компас-Тур» 58
3.1. Комплекс мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов гостиницы 58
3.2. Календарный план-график внедрения мероприятий 67
3.3. Расчет экономической эффективности
предложенных мероприятий 68
Заключение 71
Список использованных источников 73
Приложение 77


   
Отрывок: Введение

Туризм и индустрия гостеприимства тесно связаны между собой и являются взаимодополняющими друг друга отраслями. Более того, гостиничная индустрия является важнейшим элементом социальной сферы, а также играет большую роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, росте жизненного уровня населения.
Как показывает опыт, экономические преобразования последних лет не только не улучшили сервис в гостиничном и ресторанном хозяйстве, но в ряде случаев качество обслуживания в нем снизилось. Особенно это ощущают на себе иностранные туристы. Вместе с тем, в последнее время появились и высокоразрядные отели.
Актуальность темы работы очевидна, так как именно сейчас Россия переживает бум новаторства, диктуемый условиями рыночной экономики. А сфера гостиничных услуг представляет собой огромный сектор индустрии туризма нашей страны. В острой конкурентной борьбе на рынке гостиничных услуг победит именно то предприятие, на котором будет постоянно совершенствоваться система обслуживания.
Целью работы является разработка мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов исследуемого гостиничного предприятия.
В соответствии с поставленной целью в работе будут решены следующие задачи:
 дать характеристику хозяйственной деятельности исследуемой гостиницы;
 провести анализ действующей системы обслуживания клиентов гостиницы;
 рассмотреть операционный процесс обслуживания клиентов на предприятии гостиничного хозяйства с точки зрения теории;
 выделить основные особенности предоставления гостиничных услуг, описать виды обслуживания;
 предложить и обосновать мероприятия по совершенствованию системы обслуживания в исследуемой гостинице.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Внедрение электронного документооборота (на примере Администрации города Омска) Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: ОмГУ им. Ф.М. Достоевского
Просмотры: 93
Выложена: 09 августа 2018г.
Тема: Обеспечение пострадавших на производстве и их семей Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БКТ
Просмотры: 199
Выложена: 11 июля 2019г.
Тема: Аудит расчетов по возмещению материального ущерба Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГАУ
Просмотры: 55
Выложена: 23 июля 2018г.
Тема: Договор страхования Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ААЭП
Просмотры: 54
Выложена: 22 августа 2018г.
Тема: Учебная практика + дневник + характеристика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: ОмГУ Достоевского
Просмотры: 63
Выложена: 31 июля 2019г.
Тема: Формирование основных средств в отчётности Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГАУ
Просмотры: 4610
Выложена: 30 сентября 2009г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно