Выберите Ваш город X

Продвижение услуг банка

Скачать Гарантия
Код работы: 17738
Дисциплина: Банковский менеджмент и маркетинг
Тип: Дипломная
Вуз:КГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 2506
Выложена: 12 августа 2015г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ 6
1.1 Сущность и виды банковских продуктов 6
1.2 Классификация банковских услуг 10
1.3 Методика и расчёты по новым видам кредитования и лизингу 21
ГЛАВА 2. СПОСОБЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 32
2.1 Экономическая характеристика деятельности ОАО «Сбербанк России» 32
2.2 Состояние и анализ создания платёжных средств 41
2.3 Основные операции Сбербанка России 45
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ 50
3.1 Внедрение новых форм потребительского кредитования 50
3.2 Образовательное кредитование и перспективы его развития 62
3.3 Развитие услуг коммерческими банками через Интернет. Интернет-банкинг 67
3.4 Развитие лизинговых операций и перспективы их развития 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 90



   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Банковская система – одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Развитие банковской системы и товарного производства исторически шло параллельно и тесно переплеталось. Находясь в центре экономической жизни, банки опосредуют связи между вкладчиками и производителями, перераспределяют капитал, повышают общую эффективность производства.
В связи с возрастающей ролью банковской системы в обслуживании экономических субъектов, проведении денежно-кредитной политики государства расширением внешнеэкономических и межрегиональных связей, продолжающимся процессом становления и ликвидации отдельных коммерческих банков, возрастает роль и значение анализа услуг коммерческого банка.
В настоящее время наиболее актуальной для банковской системы представляется проблема разработки и продвижения новых банковских продуктов. Важнейшим фактором развития банковского сектора России является создание новых востребованных банковских продуктов, на основе методологии банковского маркетинга. Хозяйственные условия в России сегодня настолько отличаются от государств с развитой рыночной экономикой, что введение в действие резервов маркетинга новых банковских продуктов реально только тогда, когда работа в данной области будет носить творческий, новаторский характер при максимальном учете особенностей, традиций, специфики нашей страны. Изучение и использование на практике возможностей маркетинга банковских услуг и продуктов открывают дорогу к преуспеванию в банковском бизнесе. Путь постоянного обновления деятельности банка на рынке является наиболее перспективным.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Анализ эффективности инвестиционной деятельности предприятия Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ТУСУР
Просмотры: 109
Выложена: 15 июля 2019г.
Тема: Этика в современном научном знании: миф и реальность Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2010
Выложена: 18 июня 2015г.
Тема: Состав преступления Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1957
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Местные бюджеты. Понятие и структура Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Алтайский институт экономики
Просмотры: 1373
Выложена: 19 июля 2016г.
Тема: Бухгалтерский учет Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибАЭП
Просмотры: 3198
Выложена: 21 июня 2011г.
Тема: Генезис и эволюция институциональной экономической теории Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 2846
Выложена: 26 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно