Выберите Ваш город X

Исследование конкуренции на товарном рынке

Скачать Гарантия
Код работы: 1772
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:КГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2477
Выложена: 22 июня 2011г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНЦИИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ 5
1.1 Сущность и значение конкуренции в маркетинге 5
1.2 Особенности товарных рынков 10
2 ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ 15
2.1 Методические аспекты исследования конкурентной среды с точки зрения маркетинга 15
2.2 Методические аспекты исследование конкурентной среды с точки зрения нормативно-правовой документации 20
3 МАКЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ТОВАРНОГО РЫНКА МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ КАМЧАТСКОГО КРАЯ 27
3.1 Методика исследования конкурентной среды 27
3.2 Использование методики 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39

   
Отрывок: Актуальность темы. В рыночной экономике конкуренция выступает в качестве средства справедливого распределения искомых благ. Конкурентное окружение побуждает предпринимателей активно внедрять инновации, совершенствовать технологии и рационально использовать ограниченные ресурсы. В итоге снижаются цены на традиционные виды продукции, на рынке постоянно появляются новые товары и новые производители, растет благосостояние потребителей.
Значение конкуренции для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики огромно. Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым условием развития предпринимательской деятельности. С переходом России на рыночные методы хозяйствования роль конкуренции в экономической жизни общества значительно возросла. При этом поддержание конкурентной среды в РФ, как и во всех развитых странах, стало важной задачей государственного регулирования экономики.
Всё это способствовало выделению конкуренции в важный фактор маркетинговой среды фирмы, потребность в исследовании и анализе которого объясняется его существенным влиянием на хозяйственную деятельность любой компании, функционирующей на рынке.
В связи с этим, проведение исследования конкуренции является неотъемлемой задачей службы маркетинга любой фирмы. Необходимость и важность проведения исследований конкуренции на рынке отмечается не только руководителями отделов маркетинга предприятий, действующих на рынке, но и в научных трудах и теоретических разработках по маркетингу современных исследователей.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Отчет по преддипломной практике на примере СПК “Колхоз Фрунзенский“ Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: АГУ
Просмотры: 2645
Выложена: 05 августа 2016г.
Тема: Отчет Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 67
Выложена: 12 июля 2019г.
Тема: Развитие, воспитание и обучение детей третьего года жизни Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 3390
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Характеристика основных видов административных правонарушений посягающих на общественный порядок и общественную безопасность Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БЮИ
Просмотры: 4683
Выложена: 01 июля 2016г.
Тема: Формирование имиджа фирмы Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РУК
Просмотры: 2015
Выложена: 02 июля 2013г.
Тема: Налогообложение контрольная работа Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2484
Выложена: 23 июня 2011г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно