Выберите Ваш город X

Стратегия повышения конкурентоспособности предприятий на примере ООО «7 кубов»

Скачать Гарантия
Код работы: 17672
Дисциплина: Менеджмент
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз:МосАп - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 490 руб.
Просмотров: 1623
Выложена: 11 августа 2015г.
   
Содержание: Введение 3
1 Конкуренция как экономическая категория 7
1.1 Понятие и условия возникновения конкуренции 7
1.2 Виды конкуренции 14
1.3 Конкурентная среда – среда повседневной жизни предприятия 22
2 Анализ стратегического развития ООО «7 кубов» 29
2.1 Характеристика ООО «7 кубов» и его видов деятельности 29
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «7 кубов» 36
2.3 Исследование конкурентной среды ООО «7 кубов» 42
3 разработка и адаптация Стратегии повышения конкурентоспособности ООО «7 кубов» 57
3.1 Обоснование выбора стратегии конкурентоспособности предприятия 57
3.2 Стратегия дифференциации 60
3.2 Разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности ООО «7 кубов» 64
Заключение 74
Список использованных источников 77
Приложения 81
   
Отрывок: Введение

Трудно приуменьшить роль и значение конкуренции. Проблема повышения конкурентоспособности признается одной из важнейших в теории и практике экономической науки. Особенное значение это имеет для российских предприятий, конкурентные позиции которых на современных мировых рынках остаются недостаточно высокими.
Конкурентные тенденции на развитом рынке, как показывает практика, существенно устойчивее и сильнее, чем монополистические. Победителями в конкуренции оказываются и крупные, и мелкие, и сильные, а порой и слабые фирмы. Монополия не вытесняет конкуренцию, поскольку борющиеся между собой фирмы являются весьма разными. Нельзя свести конкуренцию лишь к борьбе сильного против слабого – в таком случае сверхмощные монополии действительно вытеснили бы всех более слабых соперников.
В реальности конкуренция имеет более сложную основу. Каждому типу хозяйственных единиц присущи свои особенности: у ведущих мощных монополий – это сила, у мелких фирм – гибкость, у специализированных компаний – приспособленность к особым сегментам и «нишам» рынка, у фирм-новаторов – преимущества первооткрывателей и т.д. В конкретных рыночных ситуациях решающее преимущество получает то одно, то другое качество.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Раскрытие информации по сегментам Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 3475
Выложена: 25 июня 2010г.
Тема: Организация товарооборота в магазине Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ТЭК
Просмотры: 2679
Выложена: 21 июня 2010г.
Тема: Стадии совершения преступления Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1950
Выложена: 15 июня 2016г.
Тема: Вариант 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ОТММП
Просмотры: 57
Выложена: 10 июля 2018г.
Тема: Вариант 2 (задача) Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1644
Выложена: 25 июня 2015г.
Тема: Вопросы к итоговому комплексному экзамену Подробнее
Тип: Иное
Вуз: нет вуза
Просмотры: 68
Выложена: 27 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно