Выберите Ваш город X

Развитие учебной мотивации младших школьников посредством включения исследовательских заданий в учебную деятельность

Скачать Гарантия
Код работы: 17633
Дисциплина: Педагогика
Тип: Часть дипломной
Вуз:АлтГПА - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1780
Выложена: 10 июля 2015г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1 Теоретические основы исследования учебной мотивации младших школьников и средств её развития 8
1.1 Сущность понятия «мотивация» 8
1.2 Виды учебной мотивации 12
1.3 Особенности учебной мотивации младших школьников 16
1.4 Исследовательские задания как средство развития учебной мотивации 27
Выводы по главе 1 32
Список использованных источников 34
Приложение А 37
   
Отрывок: Еще совсем недавно считалось, что развитые исследовательские способности для большинства людей – ненужная роскошь. Но жизнь не стоит на месте. Для того чтобы выжить, современному человеку все чаще приходится проявлять поисковую активность. Поэтому в образовании чрезвычайно высок интерес к исследовательским методам обучения.
Учебная деятельность занимает практически все годы становления личности, начиная с детского сада и кончая обучением в средних и высших профессиональных учебных заведениях. Получение образования является непременным требованием к любой личности, поэтому проблема мотивации обучения является одной из центральных в педагогике и педагогической психологии, так как мотив является источником деятельности и выполняет функцию побуждения и смыслообразования.
Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для того, чтобы заложить в ребенке основу для умения и желания учиться, стремиться использовать как можно больше возможностей и вариантов для получения новой интересной и полезной информации.
Мотивация – это внутренняя психологическая характеристика личности, которая находит выражение во внешних проявлениях, в отношении человека к окружающему миру, различным видам деятельности. Деятельность без мотива или со слабым мотивом либо не осуществляется вообще, либо оказывается крайне неустойчивой. От того, как чувствует себя ученик в определенной ситуации, зависит объем усилий, которые он прилагает в своей учебе. Поэтому важно, чтобы весь процесс обучения вызывал у ребенка интенсивное и внутреннее побуждение к знаниям, напряженному умственному труду.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: КН 2 Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФИ
Просмотры: 1472
Выложена: 19 июля 2017г.
Тема: Изучение особенностей самооценки младших школьников с задержкой психического развития Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПУ
Просмотры: 62
Выложена: 04 июля 2018г.
Тема: Договор дарения Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АЭЮИ
Просмотры: 2211
Выложена: 03 июля 2014г.
Тема: теоретический вопрос 10, задание 18 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2575
Выложена: 17 июня 2013г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2303
Выложена: 24 июня 2011г.
Тема: Политическая наука Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 73
Выложена: 29 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
55
Подать заявку бесплатно