Выберите Ваш город X

Разработка рекомендаций по внедрению программ лояльности клиентов (на примере санаторно-курортной организации)

Скачать Гарантия
Код работы: 17582
Дисциплина: Социология
Тип: Дипломная
Вуз:иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 1753
Выложена: 09 июля 2015г.
   
Содержание: Введение

Актуальность темы работы. Успех любой организации во многом зависит от того, насколько ею довольны клиенты. Если клиентам понравится качество работы и офис организации, показатель их лояльности увеличится, и они станут постоянными. Привлечению клиентов способствует своевременное выполнение заказов или проектов, хорошее обслуживание, разумная ценовая политика и эффективные бизнес-коммуникации с клиентами. Не каждый клиент готов сразу заключить выгодную сделку. Чтобы повысить свои доходы необходимо заинтересовать клиентов. Высокий уровень обслуживания позволит туристической организации выделиться на фоне конкурентов.
Лояльность клиентов - важный показатель успешности и уровня развития организации. Лояльность клиентов обеспечивает стабильное существование и процветание организации. Сегодня для успешной конкуренции недостаточно иметь уникальный продукт или услугу, потребители хотят хорошего обслуживания. Разрабатываемые специалистами по управлению персоналом программы лояльности для управления взаимоотношениями с клиентами должны помочь организации добиться эффективных коммуникаций с клиентами
   
Отрывок: Введение

Актуальность темы работы. Успех любой организации во многом зависит от того, насколько ею довольны клиенты. Если клиентам понравится качество работы и офис организации, показатель их лояльности увеличится, и они станут постоянными. Привлечению клиентов способствует своевременное выполнение заказов или проектов, хорошее обслуживание, разумная ценовая политика и эффективные бизнес-коммуникации с клиентами. Не каждый клиент готов сразу заключить выгодную сделку. Чтобы повысить свои доходы необходимо заинтересовать клиентов. Высокий уровень обслуживания позволит туристической организации выделиться на фоне конкурентов.
Лояльность клиентов - важный показатель успешности и уровня развития организации. Лояльность клиентов обеспечивает стабильное существование и процветание организации. Сегодня для успешной конкуренции недостаточно иметь уникальный продукт или услугу, потребители хотят хорошего обслуживания. Разрабатываемые специалистами по управлению персоналом программы лояльности для управления взаимоотношениями с клиентами должны помочь организации добиться эффективных коммуникаций с клиентами

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Технический проект Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2513
Выложена: 03 сентября 2010г.
Тема: Спрос и предложение Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1453
Выложена: 03 июля 2017г.
Тема: Эконометрика вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГТУ им. И.И. Ползунова
Просмотры: 69
Выложена: 12 июля 2018г.
Тема: Задачи Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1781
Выложена: 03 июля 2015г.
Тема: Бухгалтерский учет и контроль внутрихозяйственных расчетов Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: Иной
Просмотры: 1653
Выложена: 28 августа 2017г.
Тема: Недействительность сделок, совершённых под влиянием существенного заблуждения Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1476
Выложена: 14 августа 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
57
Подать заявку бесплатно