Разработка рекомендаций по внедрению программ лояльности клиентов (на примере санаторно-курортной организации)
|
Скачать
Гарантия
|
Код работы: |
17582 |
Дисциплина: |
Социология |
Тип: |
Дипломная |
Вуз: | иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу |
|
|
Цена: |
590 руб. |
Просмотров: |
1753 |
Выложена: |
09 июля 2015г. |
|
|
Содержание: |
Введение
Актуальность темы работы. Успех любой организации во многом зависит от того, насколько ею довольны клиенты. Если клиентам понравится качество работы и офис организации, показатель их лояльности увеличится, и они станут постоянными. Привлечению клиентов способствует своевременное выполнение заказов или проектов, хорошее обслуживание, разумная ценовая политика и эффективные бизнес-коммуникации с клиентами. Не каждый клиент готов сразу заключить выгодную сделку. Чтобы повысить свои доходы необходимо заинтересовать клиентов. Высокий уровень обслуживания позволит туристической организации выделиться на фоне конкурентов.
Лояльность клиентов - важный показатель успешности и уровня развития организации. Лояльность клиентов обеспечивает стабильное существование и процветание организации. Сегодня для успешной конкуренции недостаточно иметь уникальный продукт или услугу, потребители хотят хорошего обслуживания. Разрабатываемые специалистами по управлению персоналом программы лояльности для управления взаимоотношениями с клиентами должны помочь организации добиться эффективных коммуникаций с клиентами |
|
|
Отрывок: |
Введение
Актуальность темы работы. Успех любой организации во многом зависит от того, насколько ею довольны клиенты. Если клиентам понравится качество работы и офис организации, показатель их лояльности увеличится, и они станут постоянными. Привлечению клиентов способствует своевременное выполнение заказов или проектов, хорошее обслуживание, разумная ценовая политика и эффективные бизнес-коммуникации с клиентами. Не каждый клиент готов сразу заключить выгодную сделку. Чтобы повысить свои доходы необходимо заинтересовать клиентов. Высокий уровень обслуживания позволит туристической организации выделиться на фоне конкурентов.
Лояльность клиентов - важный показатель успешности и уровня развития организации. Лояльность клиентов обеспечивает стабильное существование и процветание организации. Сегодня для успешной конкуренции недостаточно иметь уникальный продукт или услугу, потребители хотят хорошего обслуживания. Разрабатываемые специалистами по управлению персоналом программы лояльности для управления взаимоотношениями с клиентами должны помочь организации добиться эффективных коммуникаций с клиентами |
|
Скачать эти материалы
|
Не нашли подходящих материалов?
Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут.
Отправьте заявку прямо сейчас.
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Тема: |
Задачи |
Подробнее
|
Тип: |
Контрольная |
Вуз: |
ААЭП |
Просмотры: |
1781 |
Выложена: |
03 июля 2015г.
|
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете
отправить заявку или обратиться к
услугам тьюторов Вы также можете:
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...