Технология опорного конспектирования на уроках истории России в 6 классе (на материале изучения темы « Киевская Русь») |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17556 | |
Дисциплина: | Методика преподавания истории | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 590 руб. | |
Просмотров: | 1840 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. | |
Содержание: |
Оглавление Введение 3 Глава I. Опорное конспектирование как педагогическая технология 6 1.1. Сущность и особенности методики листов опорных сигналов В.Ф. Шаталова 6 1.2. Виды опорных конспектов, применяемых в процессе обучения 13 1.3. Изучение исторического материала посредством опорного конспектирования 20 Глава II. Методические условия организации уроков истории России в 6 классе с применением опорных конспектов 33 2.1. Анализ содержания темы «Киевская Русь» по учебнику А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной «История России», 6 класс 33 2.2. Обобщение опыта применения листов опорного конспектирования в 6 классе по теме «Киевская Русь» 45 Заключение 60 Список использованных источников 63 Приложение 1 68 Приложение 2 75 Приложение 3 78 Приложение 4 79 Приложение 5 80 Приложение 6 81 Приложение 7 82 Приложение 8 87 Приложение 9 90 Приложение 10 91 Приложение 11 92 Приложение 12 93 Приложение 14 99 |
|
Отрывок: |
Введение Современная школа отличается насыщенностью учебных программ. В течение учебного дня у обучающегося один предмет сменяется другим. Ситуация усугубляется тем, что по отдельным предметам на их изучение в учебном плане отводится всего лишь один час в неделю, хотя уровень сложности изучаемого материала остается достаточно высоким. Форсированное прохождение материала (чаще всего традиционными методами) препятствует усвоению программного материала качественно и в полном объеме. Такая ситуация особенно прослеживается при изучении общественных дисциплин, в том числе и истории. Особенно в старшей школе, где необходимо изучить и усвоить большие объемы учебного материала, традиционные методы уже не могут дать тех необходимых результатов, которые ждут и учитель, и ученик. Этим и определяется актуальность дипломного исследования. Для решения данной проблемы в отечественной педагогической науке разрабатываются и считаются перспективными технологии с применением наглядности в виде крупноблочных опор. Дополнительная систематизация, обобщение учебного материала позволяют оф | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »