Выберите Ваш город X

Технология опорного конспектирования на уроках истории России в 6 классе (на материале изучения темы « Киевская Русь»)

Скачать Гарантия
Код работы: 17556
Дисциплина: Методика преподавания истории
Тип: Дипломная
Вуз:иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 1885
Выложена: 09 июля 2015г.
   
Содержание: Оглавление
Введение 3
Глава I. Опорное конспектирование как педагогическая технология 6
1.1. Сущность и особенности методики листов опорных сигналов В.Ф. Шаталова 6
1.2. Виды опорных конспектов, применяемых в процессе обучения 13
1.3. Изучение исторического материала посредством опорного конспектирования 20
Глава II. Методические условия организации уроков истории России в 6 классе с применением опорных конспектов 33
2.1. Анализ содержания темы «Киевская Русь» по учебнику А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной «История России», 6 класс 33
2.2. Обобщение опыта применения листов опорного конспектирования в 6 классе по теме «Киевская Русь» 45
Заключение 60
Список использованных источников 63
Приложение 1 68
Приложение 2 75
Приложение 3 78
Приложение 4 79
Приложение 5 80
Приложение 6 81
Приложение 7 82
Приложение 8 87
Приложение 9 90
Приложение 10 91
Приложение 11 92
Приложение 12 93
Приложение 14 99
   
Отрывок: Введение
Современная школа отличается насыщенностью учебных программ. В течение учебного дня у обучающегося один предмет сменяется другим. Ситуация усугубляется тем, что по отдельным предметам на их изучение в учебном плане отводится всего лишь один час в неделю, хотя уровень сложности изучаемого материала остается достаточно высоким. Форсированное прохождение материала (чаще всего традиционными методами) препятствует усвоению программного материала качественно и в полном объеме. Такая ситуация особенно прослеживается при изучении общественных дисциплин, в том числе и истории. Особенно в старшей школе, где необходимо изучить и усвоить большие объемы учебного материала, традиционные методы уже не могут дать тех необходимых результатов, которые ждут и учитель, и ученик. Этим и определяется актуальность дипломного исследования.
Для решения данной проблемы в отечественной педагогической науке разрабатываются и считаются перспективными технологии с применением наглядности в виде крупноблочных опор. Дополнительная систематизация, обобщение учебного материала позволяют оф

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Правосудие в условиях чрезвычайного положения Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 82
Выложена: 26 июня 2019г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФИ
Просмотры: 116
Выложена: 30 июля 2018г.
Тема: Роль и функции лидеров в команде. Формы лидерства Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2910
Выложена: 19 июня 2013г.
Тема: Политическое развитие СССР во второй половине 20-х, начале 40-х гг Подробнее
Тип: ...
Вуз: ...
Просмотры: 2749
Выложена: 01 октября 2009г.
Тема: Производственная практика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: ТГПУ
Просмотры: 133
Выложена: 02 августа 2019г.
Тема: Вариант 5 Налоги и налогообложение Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1839
Выложена: 26 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
50
Подать заявку бесплатно