|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17381 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 590 руб. | |
Просмотров: | 1797 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. | |
Содержание: |
Введение...............................................................................................................................3 1 Теоретическая часть. Теоретические и методологические аспекты выбора каналов распределения и способов стимулирования сбыта продукции на предприятии в условиях рыночных отношений………………………...............................................5 1.1 Каналы распределения: понятие, значение, уровни, характеристика функционирования……………………………………………………………………….5 1.2 Формирование комплекса стимулирования сбыта и постановка задач продвижения товара................................................................................................13 1.3 Методы оценки эффективности построения каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции……………...............................................................21 2 Практическая часть. Анализ и оценка основных каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии ОАО «Кипринский МСЗ»..............................................................................28 2.1 Организационно – экономическая характеристика ОАО «Кипринский МСЗ».....28 2.2 Исследование каналов товародвижения и методов стимулирования сбыта продукции ОАО «Кипринский МСЗ»..............................................................................36 2.3 Разработка рекомендаций по усовершенствованию каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции ОАО «Кипринский МСЗ».....................................44 Заключение.........................................................................................................................52 Глоссарий...........................................................................................................................55 Список использованных источников...............................................................................58 Приложение А «Процесс формирования системы каналов распределения».............62 Приложение Б «Положение об отделе маркетинга и рекламы ОАО «Кипринский МСЗ»...................................................................................................................................63 Приложение В «Исходные данные для выбора телеканала и радио»..........................68 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность темы. Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара. Задачи распределения изготовляемой продукции производитель должен расширить рациональным способом. Это дает ему определенный шанс выделиться по отношению к конкурентам. Система сбыта товаров – ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги. Но все же сбыт продукции необходимо | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Сущность спорта и его роль в обществе | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | НИИ ПТК | |
Просмотры: | 1481 | |
Выложена: | 27 июля 2017г. |
Тема: | Вариант №2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | БТЭК | |
Просмотры: | 2152 | |
Выложена: | 02 июля 2013г. |
Тема: | Особенности готовности к смысловому чтению обучающихся с ОНР | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПУ | |
Просмотры: | 100 | |
Выложена: | 16 июля 2019г. |
Тема: | Система органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации на примере Алтайского края | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 6248 | |
Выложена: | 21 июня 2013г. |
Тема: | Значение профессиональной диагностики персонала в современных реалиях Сибирского федерального округа | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ОмГПУ | |
Просмотры: | 138 | |
Выложена: | 20 августа 2018г. |
Тема: | КН 1 Вариант 1 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 2312 | |
Выложена: | 11 августа 2016г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...