Выберите Ваш город X

Анализ и оценка основных каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии ОАО «Кипринский МСЗ

Скачать Гарантия
Код работы: 17381
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Дипломная
Вуз:иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 1797
Выложена: 09 июля 2015г.
   
Содержание: Введение...............................................................................................................................3
1 Теоретическая часть. Теоретические и методологические аспекты выбора каналов распределения и способов стимулирования сбыта продукции на предприятии в условиях рыночных отношений………………………...............................................5
1.1 Каналы распределения: понятие, значение, уровни, характеристика функционирования……………………………………………………………………….5
1.2 Формирование комплекса стимулирования сбыта и постановка задач продвижения товара................................................................................................13
1.3 Методы оценки эффективности построения каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции……………...............................................................21
2 Практическая часть. Анализ и оценка основных каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии ОАО «Кипринский МСЗ»..............................................................................28
2.1 Организационно – экономическая характеристика ОАО «Кипринский МСЗ».....28
2.2 Исследование каналов товародвижения и методов стимулирования сбыта продукции ОАО «Кипринский МСЗ»..............................................................................36
2.3 Разработка рекомендаций по усовершенствованию каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции ОАО «Кипринский МСЗ».....................................44
Заключение.........................................................................................................................52
Глоссарий...........................................................................................................................55
Список использованных источников...............................................................................58
Приложение А «Процесс формирования системы каналов распределения».............62
Приложение Б «Положение об отделе маркетинга и рекламы ОАО «Кипринский МСЗ»...................................................................................................................................63
Приложение В «Исходные данные для выбора телеканала и радио»..........................68
   
Отрывок: Введение


Актуальность темы. Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара. Задачи распределения изготовляемой продукции производитель должен расширить рациональным способом. Это дает ему определенный шанс выделиться по отношению к конкурентам.
Система сбыта товаров – ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Но все же сбыт продукции необходимо

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Сущность спорта и его роль в обществе Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: НИИ ПТК
Просмотры: 1481
Выложена: 27 июля 2017г.
Тема: Вариант №2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БТЭК
Просмотры: 2152
Выложена: 02 июля 2013г.
Тема: Особенности готовности к смысловому чтению обучающихся с ОНР Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПУ
Просмотры: 100
Выложена: 16 июля 2019г.
Тема: Система органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации на примере Алтайского края Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 6248
Выложена: 21 июня 2013г.
Тема: Значение профессиональной диагностики персонала в современных реалиях Сибирского федерального округа Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ОмГПУ
Просмотры: 138
Выложена: 20 августа 2018г.
Тема: КН 1 Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2312
Выложена: 11 августа 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
39
Подать заявку бесплатно