Выберите Ваш город X

Реклама и конкурентоспособность предприятия на мировом рынке

Скачать Гарантия
Код работы: 17371
Дисциплина: Мировая экономика
Тип: Дипломная
Вуз:КамГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 1815
Выложена: 09 июля 2015г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ КАК ЭЛЕМЕНТА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ 5
1.1 Конкурентоспособность предприятия: сущность и факторы, влияющие на нее 5
1.2 Реклама и конкурентоспособность на мировом рынке в современных условиях 11
Глава 2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИЙ BMW GROUP, FORD MOTOR CO И TOYOTA MOTOR НА МИРОВОМ РЫНКЕ 22
2.1 Методические аспекты анализа рекламной деятельности и конкурентоспособности компаний BMW Group, Ford Motor Co и Toyota Motor на мировом рынке 22
2.2 Результаты анализа рекламной деятельности и конкурентоспособности компаний BMW Group, Ford Motor Co и Toyota Motor на мировом рынке 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 46
ПРИЛОЖЕНИЕ А 51
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 52
ПРИЛОЖЕНИЕ В 53
   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Современный рынок товаров и услуг нельзя представить без соперничества фирм, выпускающих и продающих аналогичные товары и услуги. Основная цель каждой из них – занять главенствующее положение и продать больше товаров и захватить большую долю рынка, нежели конкуренты. Интенсивность конкуренции и формы соперничества зависят от типа рынка, степени его насыщенности, числа и мощности конкурирующих фирм, технологических, финансовых и торгово-организационных возможностей как самой фирмы, так и ее конкурентов.
Устойчивое и прибыльное положение компании на международных рынках во многом зависит от способности выявить потенциальных зарубежных покупателей, понять и учесть их требования к характеристикам предлагаемой продукции, от наличия действующей системы сбыта за пределами страны, то есть от эффективного применения в деятельности современных маркетинговых методов. Реклама является «лицом» компании, как для потребителей, так и для конкурентов на рынке.
Актуальность данной работы состоит в том, что многие компании, выходя на мировой рынок, не в полной мере используют рекламу как элемент конкурентоспособности, что может приводить к не долгосрочному и не эффективному функционированию компании за рубежом.
Объектом исследования выступает конкурентоспособность компании на мировом рынке.
Предметом исследования является реклама как составляющий элемент конкурентоспособности компании на мировом рынке.
Цель данной работы является выявление особенностей применения рекламы как элемента конкурентоспособности компании на мировом рынке.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: ЭММ 1.4, 2.3, 4.3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 4034
Выложена: 05 августа 2011г.
Тема: Управление оборотными активами организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СпбУУЭ
Просмотры: 1585
Выложена: 21 июня 2016г.
Тема: Недействительность сделок совершенных под влиянием насилия Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1639
Выложена: 09 июня 2016г.
Тема: Новые подходы к соотношению международного и национального российского законодательства в свете Постановления Конституционного Суда РФ от 14.07.2015 №21-п Подробнее
Тип: Иное
Вуз: СГЭУ
Просмотры: 61
Выложена: 25 июля 2018г.
Тема: Вариант 21 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 1897
Выложена: 19 июня 2014г.
Тема: Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АГПУ
Просмотры: 482
Выложена: 05 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
56
Подать заявку бесплатно