1 глава " Разработка веб-сайта на приере ИП Каречников (магазин Мир электроники) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17338 | |
Дисциплина: | Интернет-маркетинг | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 590 руб. | |
Просмотров: | 1753 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Обзор основных принципов организации сети Интернет и представления в ней информации 5 1.1 Общие сведения о сети Интернет 5 1.2 Общие сведения о технологиях построения веб-сайтов 15 1.3 Виды сайтов, представленных в сети Интернет 17 1.4 Общие сведения о продвижения сайта в сети Интернет 22 2 Описание объекта исследования 27 2.1 Общие сведения об ИП Каречников 27 2.2 Организационная структура ИП Каречников 28 2.3 Технико-экономическая характеристика ИП Каречников 31 2.4 Информационное обеспечение ИП Каречников 34 2.5 Обоснование необходимости разработки веб-сайта ИП Каречников 35 2.6 Формулировка требований к веб-сайту ИП Каречников 39 2.7 Определение порядка раскрутки реализованного сайта 43 3 Практическая реализация веб-сайта для ИП Каречников 51 3.1 Выбор и обоснование инструментальных средств для разработки сайта ИП Каречников 51 3.2 Проектирование структуры сайта ИП Каречников 58 3.3 Описание разработки сайта ИП Каречников 64 Заключение 80 Список использованных источников 82 |
|
Отрывок: |
Введение Целью организации любого коммерческого предприятия является получение прибыли. Для того, чтобы предприятие успешно функционировало в процессе достижения обозначенной цели, необходимо учитывать большое количество различных факторов: стоимость сырья и материалов, стоимость рабочей силы, стоимость коммунальных услуг и т. д. Однако, одним из ключевых условий для успешного функционирования предприятия, является его «раскрутка» в среде потенциальных потребителей. И, действительно, для того, чтобы клиенты воспользовались услугами предприятия необходимо, как минимум, чтобы они знали о нем. Процесс продвижения продукции предприятия на рынке заключается в разработке рекламной компании, которая будет ориентирована, в первую очередь, на потенциальных клиентов компании. Разработка полноценной рекламной компании может являться темой полноценной дипломной работы, и к теме настоящей работы отношения не имеет. Однако, упомянута рекламная компания была не случайно. Для выпуска рекламных материалов компании пользовались различными информационными ресурсами: печатная продукция, телевидение и радио давно и достаточно успешно применяются в данной сфере. Процесс развития компьютерной техники и сопутствующих технологий породил еще одну информационную су | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »