Выберите Ваш город X

Анализ и совершенствование упаковки как средства рекламной коммуникации (на примере ООО «Импульс»)

Скачать Гарантия
Код работы: 17304
Дисциплина: Реклама
Тип: Дипломная
Вуз:иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 2140
Выложена: 08 июля 2015г.
   
Содержание: Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования упаковки как средства рекламной коммуникации. 6
1.1 Теоретические подходы к изучению понятия упаковки как средству рекламной коммуникации. 6
1.2 Основные функции, виды и требования к созданию упаковки. 16
1.3 Сущность понятия рекламная коммуникация. 24
Глава 2. Анализ и совершенствование упаковки наполнителя «Питомец» ООО «Импульс» 31
2.1 Коммуникативные составляющие упаковки наполнителя «Питомец» ООО «Импульс» 31
2.2. Методика и техника исследования коммуникативной составляющей упаковки наполнителя «Питомец» 34
2.3 Результаты исследования упаковки наполнителя «Питомец» и определение путей для ее усовершенствования 41
Заключение 52
Список использованных источников 55
Приложение А. Логотип компании «Питомец» 59
Приложение Б. Образец анкеты исследования с помощью метода семантического дифференциала 60
Приложение В. Образцы упаковок наполнителя для кошек «Питомец» 64
Приложение Г. Возрастное распределение респондентов в исследовании методом семанического дифференциала 66
Приложение Д. Гайд (сценарий) фокус группы 67
Приложение Е. Усредненные значения ответов в исследовании с помощью метода семантического дифференциала 69
Приложение Ж. Распределение усредненных ответов относительно оси семантического дифференциала 70
Приложение З. Образец макета обновленной упаковки «Питомец» 71
   
Отрывок: Введение

Актуальность.
Основное назначение рекламы – продать товар. Методов и приёмов достижения этой цели существует огромное множество. Но наряду непосредственно с рекламой существуют также и другие инструменты влияния на принимаемые потребителем решения. В этой работе рассмотрен один из них, а именно – упаковка. Упаковка – лучшая реклама товара еще на начальном этапе. Ведь, прежде всего, разрабатывается упаковка, а уже потом – реклама. Упаковка для товара – это элемент того, какое первое впечатление будет произведено на целевую аудиторию. Упаковка должна «говорить», то есть использоваться как средство коммуникации с потребителями. Любой товар нуждается в разработке упаковки, которая придаст ему дополнительное конкурентное преимущество – яркое отличие. Повторение и однообразие – смертельные враги упаковки. Оригинальность, новизна, функциональность – вот те качества, которыми должна обладать современная упаковка. Практика показывает, что экономия на этапе дизайна упаковки может привести к тому, что компания будет производить продукт, который совершенно невозможно продать. При разработке дизайна упаковки важно соблюсти не только фирменный стиль, но и манеру компании «держаться

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Доработка заказа 68233* Система контроля в организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 94
Выложена: 31 июля 2019г.
Тема: Взаимосвязь готовности к саморазвитию и самоотношения у подростков Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АлтГПУ
Просмотры: 1368
Выложена: 12 сентября 2017г.
Тема: контрольная работа/30 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СУПК
Просмотры: 1666
Выложена: 11 июня 2015г.
Тема: Вариант 32 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГК
Просмотры: 2329
Выложена: 21 июня 2013г.
Тема: Конституционно-правовой статус Президента РФ Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БЮИ
Просмотры: 2860
Выложена: 23 июня 2011г.
Тема: Задания - 2 шт. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 83
Выложена: 22 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
57
Подать заявку бесплатно