Выберите Ваш город X

Проект мероприятий по разработке клиент-ориентированной стратегии (на примере Центр культурного досуга ««Океан»»)

Скачать Гарантия
Код работы: 17289
Дисциплина: Менеджмент организации
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз:КГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 490 руб.
Просмотров: 1851
Выложена: 08 июля 2015г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ КЛИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СТРАТЕГИИ 6
1.1 Сущность содержания клиент-ориентированной стратегии 6
1.2 Процесс разработки клиент-ориентированной стратегии 9
1.3 Особенности клиент-ориентированной стратегии 22
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦКД «ОКЕАН» 28
2.1 Общая характеристика организации 28
2.2 Анализ организационной структуры управления 31
2.3 Анализ деятельности ЦКД «Океан» 38
2.4 Анализ на рынке услуг клиент-ориентированной стратегии 42
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КЛИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СТРАТЕГИИ В ЦКД «ОКЕАН» 51
4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ 57
5. ПРАВОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 61
6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РАЗРАБОТКЕ И ОБОСНОВАНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Деятельность предприятий (организаций) происходит в условиях высокой конкуренции, множестве внутренних и внешних связей, сложности производственных процессов, ограниченности ресурсов. Работа в таких условиях связана с повышенным уровнем риска и неопределенности. Это требует от организаций инновационного мышления, постоянного развития и совершенствования своей деятельности. Одним из важнейших условий успешной деятельности организации становится ее ориентация на потребителя, когда производство и реализация продукции или услуг основываются на понимании и удовлетворении потребностей потребителей. Основная цель ориентации на потребителя состоит в достижении его удовлетворенности и, как следствие, в его удержании и сохранении. При этом удовлетворенность потребителя определяется соотношением его ожиданий и реальным качеством приобретенной им продукции или услуги.
Реализация клиенто-ориентированной стратегии заключается в понимании потребностей клиентов и организации точечных маркетинговых кампаний, нацеленных на небольшие их сегменты.
Сегодня на первый план выходит задача организации деятельности компании таким образом, чтобы ее сотрудники были заинтересованы в поиске новых, более эффективных способов удовлетворения нужд потребителей. Маркетинг в условиях конкуренции, свободного предпринимательства является как центральной задачей управления, так и двигателем экономического прогресса.
Подходов к реализации этого принципа может быть множество, и каждая компания их должна выбирать сама, так как главная цель остаётся неизменной.
Сам принцип ориентации на потребителя компании должны не только реализовывать, но и демонстрировать это конкретному потребителю товара, например как это делают приведённые мною компании на своих интернет-сайтах. Прочитав эту информацию клиент начинает больше доверять компании и полностью быть уверенным в том, что компания сможет удовлетворить его потребности. И если компания оправдывает его ожидания, то он не только обратится в эту компанию ещё раз, но и порекомендует её другим людям. И этот бесконечный процесс повысит популярность компании и будет способствовать её развитию.
Актуальность дипломного проекта заключается в том, что принцип клиент-ориентированной стратегии, а иначе называемый концепцией маркетинга не теория, а философия предприятия, которая утверждает, что единственное условие соблюдения интересов участников бизнеса - удовлетворение нужд потребителей. На конкурентном рынке успех сопутствует компаниям, которые лучше других удовлетворяют запросы покупателей.
Целью дипломного проекта является проект мероприятий по разработке клиент-ориентированной стратегии.
Достижение поставленной цели представляется возможным посредством решения следующих задач:
- рассмотреть сущность и содержание клиент-ориентированной стратегии;
- провести анализ деятельности ЦКД «Океан»;
- предложить проект мероприятий по разработке клиент-ориентированной стратегии.
Объектом исследования является стратегии ЦКД «Океан».
Предметом исследования является клиент-ориентированная стратегия ЦКД «Океан».
Теоретической базой дипломного проекта послужили нормативные правовые акты, научная и периодическая литература.
При подготовке проекта использовались следующие методы исследования: табличный, графический методы, методы сравнения, сопоставления, экономико-статистические методы и приемы, логического, системного анализа, а также социологические методы сбора первичной информации.
Практическая значимость дипломного проекта заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в текущей деятельности предприятия.
Проект имеет традиционную структуру и содержит введение, 3 главы, заключение, список использованной литературы и приложения.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Анализ финансовых результатов организации (на примере ООО «Проектное разведывательное строительное монтажное управление -23 ») Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: МГУТУ
Просмотры: 66
Выложена: 17 августа 2018г.
Тема: Организационная структура службы управления персоналом Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СпбАЭП
Просмотры: 1856
Выложена: 04 июля 2013г.
Тема: вариант 17 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2320
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Особенности ведения защиты по делам несовершеннолетних Подробнее
Тип: Иное
Вуз: ТГИ
Просмотры: 52
Выложена: 25 июня 2019г.
Тема: Аудит учета операций по начислению амортизации основных средств Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МОСИ Йошкар-Ола
Просмотры: 1671
Выложена: 04 июля 2017г.
Тема: Становление и развитие института прокурорского надзора за несовершеннолетними: исторический аспект Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1937
Выложена: 12 августа 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно