Выберите Ваш город X

Система обучения детей дошкольного возраста арифметическим задачам

Скачать Гарантия
Код работы: 17223
Дисциплина: Дошкольная педагогика
Тип: Дипломная
Вуз:АлтГПА - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 1820
Выложена: 08 июля 2015г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы обучения детей дошкольного возраста решению арифметических задач 6
1.1. Понятие «арифметическая задача». Виды арифметических задач. Психологические особенности восприятия арифметических задач детьми дошкольного возраста 6
1.2. Дидактические основы обучения детей дошкольного возраста решению арифметических задач 18
Выводы по первой главе 27
Глава 2. Исследование проблемы обучения детей решению арифметических задач в практике ДОУ 28
2.1. Методика исследования процесса обучения детей решению арифметических задач в практике ДОУ 28
2.2. Анализ результатов экспериментальной работы по обучению детей решению арифметических задач в практике ДОУ 44
Выводы по второй главе 53
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложение 61


   
Отрывок: Введение

Актуальность исследования. В процессе математического и общего умственного развития детей дошкольного возраста важное место занимает обучение их решению и составлению простых математических задач. На сегодняшний день вопрос обучения детей решению арифметических задач актуален как в свете подготовки к школе, так и в плане их математического развития. Основы знаний, которые будут столь необходимы ребенку в школе, закладываются еще в дошкольном возрасте.
Если в школе обучение вычислениям ведется при решении примеров и арифметических задач, то в практике работы дошкольных учреждений принято знакомить детей с арифметическими действиями и простейшими приемами вычисления на основе простых задач, в условии которых отражаются реальные, в основном игровые и бытовые ситуации. В условии задачи указываются связи между данными числами, а также между данными и искомыми. Эти связи и определяют выбор арифметического действия. Установив эти связи, ребенок довольно легко приходит к пониманию смысла арифметических действий и значения понятий прибавить, вычесть, получится

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Анализ и оценка современных концепций сущности финансов Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 229
Выложена: 06 августа 2019г.
Тема: Прогнозирование и планирование уровня жизни населения (на примере одной из стран) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 76
Выложена: 30 августа 2018г.
Тема: Управление финансовыми результатами в обществе с ограниченной ответственностью (на примере ООО “Инвестиционная управляющая компания “Свой Дом”) Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1722
Выложена: 13 августа 2015г.
Тема: Статистические методы изучения уровня и динамики себестоимости продукции/вариант 29 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1998
Выложена: 24 июня 2013г.
Тема: Методика преподавания дисциплины Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 2031
Выложена: 29 июня 2013г.
Тема: Отчет по преддипломной практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: АГУ
Просмотры: 55
Выложена: 23 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно