Выберите Ваш город X

Система обучения детей дошкольного возраста арифметическим задачам

Скачать Гарантия
Код работы: 17223
Дисциплина: Дошкольная педагогика
Тип: Дипломная
Вуз:АлтГПА - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 1789
Выложена: 08 июля 2015г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы обучения детей дошкольного возраста решению арифметических задач 6
1.1. Понятие «арифметическая задача». Виды арифметических задач. Психологические особенности восприятия арифметических задач детьми дошкольного возраста 6
1.2. Дидактические основы обучения детей дошкольного возраста решению арифметических задач 18
Выводы по первой главе 27
Глава 2. Исследование проблемы обучения детей решению арифметических задач в практике ДОУ 28
2.1. Методика исследования процесса обучения детей решению арифметических задач в практике ДОУ 28
2.2. Анализ результатов экспериментальной работы по обучению детей решению арифметических задач в практике ДОУ 44
Выводы по второй главе 53
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложение 61


   
Отрывок: Введение

Актуальность исследования. В процессе математического и общего умственного развития детей дошкольного возраста важное место занимает обучение их решению и составлению простых математических задач. На сегодняшний день вопрос обучения детей решению арифметических задач актуален как в свете подготовки к школе, так и в плане их математического развития. Основы знаний, которые будут столь необходимы ребенку в школе, закладываются еще в дошкольном возрасте.
Если в школе обучение вычислениям ведется при решении примеров и арифметических задач, то в практике работы дошкольных учреждений принято знакомить детей с арифметическими действиями и простейшими приемами вычисления на основе простых задач, в условии которых отражаются реальные, в основном игровые и бытовые ситуации. В условии задачи указываются связи между данными числами, а также между данными и искомыми. Эти связи и определяют выбор арифметического действия. Установив эти связи, ребенок довольно легко приходит к пониманию смысла арифметических действий и значения понятий прибавить, вычесть, получится

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 15 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БТЭК
Просмотры: 1892
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Избирательная система РФ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БЮИ
Просмотры: 1725
Выложена: 03 июля 2014г.
Тема: 1.Предмет конституционного(государственного) права России как отрасли национального права РФ. 2.Конституционные основы правового положения человека и гражданина в РФ Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 61
Выложена: 05 июля 2018г.
Тема: Коммуникации в современной хозяйственной организации российского общества Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1928
Выложена: 20 июня 2014г.
Тема: Амфитеатр Флавиев в Риме (Колизей) (75-80 гг.) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ТГАСУ
Просмотры: 56
Выложена: 09 июля 2019г.
Тема: Особенности читательского поведения потребителей информации детского возрастного периода 11-12 лет Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Алтайский экономико-промышленный колледж
Просмотры: 1761
Выложена: 27 июня 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно