Выберите Ваш город X

Обоснование и разработка комплекса мероприятий по совершенствованию качества обслуживания клиентов предприятия (на примере Камчатского регионального отделения ОАО Мегафон)

Скачать Гарантия
Код работы: 17189
Дисциплина: Менеджмент организации
Тип: Дипломная
Вуз:КГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 1806
Выложена: 08 июля 2015г.
   
Содержание: Оглавление

Введение 3
1 Теоретические основы системы обслуживания клиентов 6
1.1 Сущность и роль системы обслуживания клиентов 6
1.2 Показатели качества обслуживания клиентов 13
1.3 Направления совершенствования системы обслуживания клиентов 18
2 Анализ системы обслуживания клиентов в Камчатском региональном отделении ОАО Мегафон 29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 29
2.2. Анализ регионального рынка услуг сотовой связи 36
2.3. Анализ системы обслуживания в Камчатском региональном отделении ОАО Мегафон 44
3 Разработка мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов в Камчатском региональном отделении ОАО «Мегафон» 52
3.1 Дерево целей ОАО «Мегафон» 52
3.2 Мероприятия по совершенствованию системы обслуживания клиентов в Камчатском региональном отделении ОАО «Мегафон» 54
3.3 Оценка эффективности проекта мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов в Камчатском региональном отделении ОАО «Мегафон» 59
Заключение 62
Список литературы 65
Приложения 69
   
Отрывок: Введение

В современном мире, в условиях жесткой рыночной конкуренции, в качестве решающего фактора для долгосрочного процветания предприятия выступают прочные доверительные отношения с клиентами. Качественная система обслуживания клиентов является не только одним из конкурентных преимуществ, во многих сферах деятельности это стало единственным конкурентным преимуществом. Качество обслуживания стало новым стандартом, по которому клиенты судят о качестве продукта.
В соответствии с исследованием Американской ассоциации менеджмента (American Management Association), постоянные клиенты, делающие свои покупки вновь и вновь в связи с тем, что им нравится обслуживание, в среднем обеспечивают примерно 65% оборота компании.
Одной из главных проблем является то, что менеджеры не хотят рассматривать обслуживание клиентов в качестве маркетинговой стратегии. Многие из них склонны считать его чем-то вроде послепродажного обслуживания, которое относится к совершенной сделке, а не к будущим продажам.
В то же время, как показывают исследования, для множества компаний увеличение уровня качества сервиса стано

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Учебная практика ООО «Олта» Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: РУК
Просмотры: 1864
Выложена: 11 июля 2014г.
Тема: Риск и гражданско-правовая ответственность (гражданское право) вариант 1 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 4597
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Вариант 14 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1952
Выложена: 04 июля 2013г.
Тема: Типы творческих коллективов Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 2466
Выложена: 17 июня 2015г.
Тема: Виды рисков и план по рискам в бизнес-плане Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2155
Выложена: 25 июня 2014г.
Тема: Информационный рынок и его секторы Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: СИБИТ
Просмотры: 145
Выложена: 09 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно