Выберите Ваш город X

Особенности мышления детей с олигофренией младшего дошкольного возраста

Скачать Гарантия
Код работы: 17118
Дисциплина: Психология и педагогика
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз:иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 490 руб.
Просмотров: 1593
Выложена: 08 июля 2015г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1. Проблема психологического исследования развития мышления у младших дошкольников с олигофренией 7
1.1. Общая характеристика олигофрении 7
1.2. Особенности процессов мышления детей младшего дошкольного возраста с олигофренией 15
1.3. Коррекционное сопровождение детей младшего дошкольного возраста с олигофренией в системе дошкольного образования 21
Глава 2. Прикладные аспекты изучения проблемы развития мышления младших дошкольников с олигофренией 25
2.1. Организация и методика процедуры выявления уровня развития мышления у младших дошкольников с олигофренией 25
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 28
2.3. Организационно-методический и содержательный аспекты системы комплексной коррекции наглядно-действенного и наглядно-образного мышления у младших дошкольников с олигофренией 35
2.4. Анализ результатов контрольного эксперимента 37
Выводы 46
Заключение 49
Список использованной литературы 52
Приложения…………………………………………………………………………
   
Отрывок:
На протяжении нескольких столетий олигофрения как форма умственной отсталости изучалась как зарубежными, так и отечественными психологами. Существует большое количество как теоретических, так и практических исследований, но проблема диагностики и развития познавательной сферы дошкольников с олигофренией, особенно мышления, актуальна и на сегодняшний день в связи с тем, что каждый случай олигофрении по-своему индивидуален и не существует единой системы, имеющей коррекционно-развивающий характер, которая была бы эффективна.
Олигофрения как форма умственной отсталости – это, прежде всего, нарушение интеллектуальной сферы, причиной которой является поражение головного мозга. Факторов, оказывающих негативное влияние на головной мозг множество, все они оказывают неодинаковые действие, так как зависимы от того, какое происхождение имеет дефект: врожденное или приобретенное. Психологами изучены общие характеристики умственной отсталости, обобщены и систематизированы причины, поэтому появилась возможность классифицировать умственную отсталость по степени поражения головного мозга.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Проектирование системы контроля управления доступом для предприятия общественного питания Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 103
Выложена: 09 июля 2018г.
Тема: ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ НА ПРИМЕРЕ ООО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «ЕВРОПА» Подробнее
Тип: Выбрать тип работы
Вуз: Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)
Просмотры: 80
Выложена: 05 июля 2019г.
Тема: История развития информатики (курс) ВЗФЭИ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 4161
Выложена: 23 сентября 2009г.
Тема: SWOT-анализ как метод разработки решений Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2084
Выложена: 30 июня 2015г.
Тема: Задача Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: АГУ
Просмотры: 2181
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Вариант 10 (контрольная 1) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 71
Выложена: 24 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно