Выберите Ваш город X

! Отношение молодежи к юмору 1,2 главы ДР

Скачать Гарантия
Код работы: 17112
Дисциплина: Реклама
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз:иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 490 руб.
Просмотров: 1692
Выложена: 08 июля 2015г.
   
Содержание: Содержание

Введение 1
Глава 1 Теоретические основы исследования телевизионной рекламы 7
1.1 Реклама: подходы к определению, классификация и виды 8
1.2 Телевизионная реклама как один из видов рекламы: особенности и функции, виды и жанры 21
1.3 Юмор в телевизионной рекламе 29
Глава 2 Отношение молодежи г. Барнаула к использованию юмора в телевизионной рекламе (на примере телевизионной рекламы компании МТС) 38
2.1 Методика исследования отношения молодежи г. Барнаула к использованию юмора в телевизионной рекламе компании МТС 38
2.2 Выводы и рекомендации по результатам исследования отношения молодежи г. Барнаула к использованию юмора в телевизионной рекламе компании МТС 39
Заключение 52
Список использованной литературы 55
Приложения 61


   
Отрывок: Введение

Благодаря научно-техническому развитию реклама заполняет все наше информационное пространство. Активное развитие рекламы и средств ее распространения заставляют производителей и продавцов товаров и услуг выбирать наиболее действенные способы воздействия на потребителей. Те, которые будут отличать их от конкурентов, использующих аналогичные средства рекламирования, и те, которые будут привлекать внимание представителей целевой аудитории, побуждать к покупке и оставлять положительное впечатление от самой рекламы. Современная реклама должна не только способствовать удовлетворению потребностей в тех или иных товарах и услугах, но должна и возбуждать эти потребности.
Одним из наиболее популярных и эффективных видов рекламы считается телевизионная реклама. Все многообразие рекламной информации зачастую путает потребителя при выборе того или иного продукта, слишком навязчиво «давит» и подталкивает к покупке. Одним из основных и действенных способов подачи рекламного сообщения в телерекламе является использование юмора. Главная цель юмористической рекламы – это создание хорошего настроения и положительного отношения к рекламируемому товару, услуге или компании в целом. Актуальность исследования заключается в том, что существующий

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Задача Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БКТ
Просмотры: 1748
Выложена: 15 августа 2017г.
Тема: ОТЧЕТ о прохождении преддипломной практики Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 74
Выложена: 31 июля 2019г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1895
Выложена: 24 июня 2013г.
Тема: 2. Анализ авторского права в интернете Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 1835
Выложена: 20 июня 2014г.
Тема: Роль малого и среднего предпринимательства в национальной экономике Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1628
Выложена: 24 августа 2017г.
Тема: Смета 2.2 Подробнее
Тип: Расчётное задание
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1612
Выложена: 07 июля 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно