Выберите Ваш город X

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия

Скачать Гарантия
Код работы: 17100
Дисциплина: Менеджмент
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз:иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 490 руб.
Просмотров: 1718
Выложена: 08 июля 2015г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность и особенности маркетинговой деятельности предприятия 6
1.2 Стратегический подход к организации маркетинговой деятельности предприятия 14
1.3 Принципы формирования маркетингового бюджета предприятия 30
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ООО «ЛУНА+» 39
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 39
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 52
2.3 Анализ внешней и внутренней среды предприятия 58
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ЛУНА+» 70
3.1 Проект мероприятий по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью предприятия 70
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 96
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 97
   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Управление и организация деятельности современных предприятий на новом качественном уровне, который связан с применением значительного информационного и инновационного потенциалов, – сложный процесс, предполагающий выбор и осуществление фиксированного набора рациональных управленческих воздействий для обеспечения устойчивого социально-экономического и финансового развития компании. Возрастание конкуренции за экономические ресурсы, глобализация бизнеса, стремительное развитие компьютерных технологий, дающее возможность мгновенно передавать и получать информацию, а также изменение роли трудовых ресурсов привели к росту значения управления маркетинговой деятельностью в нашей стране и в мире на системной – стратегической - основе.
При этом маркетинг акцентирует внимание на создании эффективных межсубъектных коммуникаций, которые способствуют решению любых хозяйственных задач, включая задачи стратегического управления межфирменными сетями коммуникаций. Способность компаний создавать и развивать отношения, взаимодействовать друг с другом становится важнейшей маркетинговой компетенцией, позволяющей поддерживать воспроизводство спроса на продукты и услуги хозяйствующих субъектов.
В процессе эволюции маркетинга взаимодействие

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вопрос 1,2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ЮУрГУ
Просмотры: 4270
Выложена: 13 июля 2016г.
Тема: Контрольная работа №3, вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2159
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Исковая давность в гражданском праве Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: ТГУ
Просмотры: 98
Выложена: 13 августа 2018г.
Тема: Рынок труда и особенности его функционирования Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2372
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Отчёт по практике в Промсвязьбанке Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: НГУЭУ
Просмотры: 4889
Выложена: 09 августа 2016г.
Тема: Финансовое поведение населения Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КемГУ
Просмотры: 110
Выложена: 04 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно