Задание 1 (3,12,29), задание 2 (3 задача), 3 задание (3 задача), 4 задание (2 задача), 5 задание (2 задача) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17084 | |
Дисциплина: | Экономико-математическое моделирование | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 1763 | |
Выложена: | 07 июля 2015г. | |
Содержание: |
Задание 1 3 3. Развитие экономико-математических методов и моделирования производственных систем в нашей стране и за рубежом. 3 12. Формы задачи линейного программирования в математическом выражении и их эквивалентность. Пример записи задачи 6 29. Структурная модель задачи оптимизации производственно-отраслевой структуры предприятия. 10 Задание 2 19 Задание 3. 22 Задание 4 25 Задание 5 29 Список использованных источников 34 |
|
Отрывок: |
Задание 1 3. Развитие экономико-математических методов и моделирования производственных систем в нашей стране и за рубежом. В 70-х гг. XIX столетия в экономической теории (политической экономии) в зарубежных странах начинает распространяться неоклассическая концепция, начало которой было положено тремя выдающимися экономистами: К. Менгером (1840-1921), У. Джевонсом (1835-1882) Л. Вальрасом (1934-1910). Благодаря работам британского экономиста А. Маршалла (1842-1924) эта концепция получила законченный вид. Именно эти три экономиста приступили к изучению "чистой экономики", поставив вопрос: каковы внутренние законы, определяющие образование ценности и цен, распределение доходов при условии, что человек руководствуется принципом гедонизма. Прежде всего, свои исследования эти экономисты подняли на более высокий уровень абстракции. В этот период наблюдается интерес к применению математики в теоретических построениях. В этот период складывается направление, в истории экономических учений получившее название "математической школы". Отметим, что в те годы далеко не многие экономисты использовали аппарат математики. Так представители австрийской школы хотя и принадлежат к неоклассической парадигме, но в работах этих экономистов математический метод отсутствует. Наряду с неоклассической концепцией продолжает существовать историческая школа, имевшая большое влияние в Германии и вышедшая оттуда. Появилась и марксистская школа. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »